65
К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 1999. - 896 с. - ISBN 5-8046-0048-6
ББК 65 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- потребительские рынки -- психология покупателя -- конкурентоспособность -- сегментирование рынка -- глобальный маркетинг -- торговые марки -- ценообразование -- распределение товаров -- маркетинговая логистика -- реклама -- паблик рилейшнз -- управление персоналом -- электронная торговля

Экземпляры всего: 26
НБИК (3), УЧБИК (23)
Свободны: НБИК (3), УЧБИК (23)