Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67/Б 73
Автор(ы) : Богацкая С. Г.
Заглавие : Правовое регулирование рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Унив. книга, 2007
Колич.характеристики :368 с.
Серия: Новая университетская библиотека
ISBN, Цена 978-5-98699-032-3:
ГРНТИ : 10.27
ББК : 67 + 65.42
Предметные рубрики: Право. Юридические науки-- Гражданское и торговое право
Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторские права--смежные права--гражданско-правовые отношения--реклама, законы
Экземпляры : всего : УЧБИК(7), НБИК(2), ЧЗБИК(1)
Свободны : УЧБИК(7), НБИК(2), ЧЗБИК(1)