Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 67/Б 73 Автор(ы) : Богацкая С. Г. Заглавие : Правовое регулирование рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов Выходные данные : М.: Унив. книга, 2007 Колич.характеристики :368 с. Серия: Новая университетская библиотека ISBN, Цена 978-5-98699-032-3: ГРНТИ : 10.27 ББК : 67 + 65.42 Предметные рубрики: Право. Юридические науки-- Гражданское и торговое право Экономика-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторские права--смежные права--гражданско-правовые отношения--реклама, законы Экземпляры : всего : УЧБИК(7), НБИК(2), ЧЗБИК(1) Свободны : УЧБИК(7), НБИК(2), ЧЗБИК(1) |