> Шифр: Т398402/2019/9 Журнал 2019г. N 9 Рязанова, О. А. Ботаническая и товароведная характеристика чая / О. А. Рязанова, М. А. Николаева, Ю. Н. Клещевский. - С.6-17 Немоляев, Е. А. Управление качеством продовольственных товаров длительного хранения путем проектирования цепей поставки товаров / Е. А. Немоляев. - С.18-21 Калачев, С. Л. Потребительские свойства и показатели качества питьевой воды / С. Л. Калачев, М. А. Николаева. - С.22-32 Николаева, М. А. Анализ мирового и российского рынков кондитерских товаров / М. А. Николаева, Е. А. Игнатова. - С.33-39 Дубинина, А. А. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке фруктово-овощных паст и соусов в разных видах упаковки / А. А. Дубинина. - С.40-46 Данченок, Л. А. Маркетинговая политика торговых организаций малого и среднего бизнеса / Л. А. Данченок, М. А. Николаева, В. А. Фадеев. - С.47-54 Тихонова, О. Ю. Практическое применение алгоритма оценки конкурентоспособности маркировки пищевых продуктов / О. Ю. Тихонова, И. Ю. Резниченко, В. М. Позняковский. - С.55-62 Перспективное направление в спортивном питании - высокопротеиновые каши быстрого приготовления. - С.63-68 Перспективы использования продуктов глубокой переработки отечественного сырья в рационах питания лечебно-профилактической направленности. - С.69-74 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗБИК (1) Свободны: ЧЗБИК (1) |