Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексейчева Е. Ю., Магомедов М. Д.
Заглавие : Фактор роста конкурентноспособности мясоперерабатывающих предприятий : повышения качества маркетинговых исследований
Место публикации : Мясная индустрия. - М., 2022. - N 7. - С. 10-15. - ISSN 2618-8252 (Шифр М883820/2022/7). - ISSN 2618-8252
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Продукция животноводства-- Мясо и мясопродукты
Экономика-- Рынок
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--реклама--внутренние потребности--экспорт--структура затрат--маркетинг- менеджмент

Доп.точки доступа:
Магомедов, М. Д.