> Шифр: И1/2021/7 Журнал 2021г. N 7 Тарева, Е. Г. Современный учебник иностранного языка : вопросы концептуального и технологического моделирования / Е. Г. Тарева, И. П. Твердохлебова. - С.2-4 Тарева, Е. Г. Учебник иностранного языка : сила воздействующей функции / Е. Г. Тарева. - С.5-11 Кл.слова: воздействующая функция учебника, личностно ориентированный учебник иностранного языка, субъект учебной деятельности Афанасьева, О. В. Современный учебник английского языка для старшей школы в аспекте отражения межкультурной коммуникации / О. В. Афанасьева, К. М. Баранова. - С.12-18 Кл.слова: английский язык, учебник, национальная идентичность Масловец, О. А. Учебник китайского языка как интенциональное пространство моделирования многомерной действительности / О. А. Масловец. - С.19-28 Кл.слова: учебник китайского языка, интенциональность Колесников, А. А. SMART - учебник по иностранному языку : попыпка обоснования в контексте вызовов современности / А. А. Колесников. - С.29-38 Кл.слова: индивидуализация, многорежимная система, вызовы языковому образованию Гурулева, Т. Л. Уровневое целеполагание в обучении китайскому языку при проектировании школьного и вузовского учебника / Т. Л. Гурулева. - С.39-47 Кл.слова: уровневые цели обучения иностранным языком, обучение китайскому языку в школе, синологическая лингводидактика Мизгулина, М. Н. Концептуальные основы самоучителя японского языка / М. Н. Мизгулина. - С.48-54 Кл.слова: янглийский язык, самоучитель, учебник японского языка Языкова, Н. В. Технология предметно-языкового интегрированного обучения студентов профессиональному общению на основе учебного пособия PROFESSIONAL COMMUNICATION : ELT / Н. В. Языкова. - С.55-63 Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение, методическая компетенция, технология Алмазова, Н. И. Учебник по иностранному языку как лингводидактическая платформа актуализации проектной деятельности студентов неязыкового вуза / Н. И. Алмазова, Н. В. Попова, А. И. Дашкина. - С.64-71 Кл.слова: обучение в сотрудничестве, проектная деятельность, грант Воронина, Л. А. Проблема отбора и организации содержания обучения корейскому языку в школьном учебнике / Л. А. Воронина, С. А. Летун. - С.72-76 Кл.слова: когнитивная матрица, электронный учебник, корейский язык Ионова, А. М. Принципы создания учебного пособия немецкому языку для студентов-международников (начальный этап обучения) / А. М. Ионова. - С.77-83 Кл.слова: учебное пособие по иностранному языку, студенты-международники, немецкий язык Васильева, Е. Г. Учебное пособие по иностранному языку как инструмент трансляции родной культуры / Е. Г. Васильева, М. Н. Горанская, О. А. Дубнякова. - С.84-89 Кл.слова: национально-региональный компонент, диалог культур, межкультурная коммуникация Московкин, Л. В. Жозеф Львович Витлин : к 100-летию со дня рождения / Л. В. Московкин. - С.90-94 Кл.слова: иностранные языки, методика обучения, психология обучения Боброва, Т. А. Оксфордские учебные курсы в России / Т. А. Боброва. - С.95-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |