> Шифр: И1/2022/7 Журнал 2022г. N 7 Твердохлебова, И. П. Приоритеты воспитания и образования школьника / И. П. Твердохлебова. - С.2-4 Зигфрид, Д. Л. Какой учитель английского языка нужен школе? (Современный преподаватель английского языка в дистанционном формате : диагностика компетенций) / Д. Л. Зигфрид. - С.5-8 Кл.слова: дистанционное обучение, онлайн-формат, Ворлдскиллс Россия Чернышов, С. В. Технология гражданско-патриотического воспитания школьников средствами иноязычного образования / С. В. Чернышов. - С.9-16 Кл.слова: иноязычное образование, педагогическая технология, технология воспитания Левина, Т. В. Эпентеза в современном кодифицированном английском языке (на материале произносительных словарей Д. Джоунза и Дж. Уэлса) / Т. В. Левина, Н. А. Наумова. - С.17-23 Кл.слова: эпентеза, языковая норма, произносительный словарь Алпатов, В. В. Ономасиологический портрет волка на материале английской лексографии / В. В. Алпатов, Л. В. Бурышева. - С.24-30 Кл.слова: ономасиология, прототипы, дикие животные Гущин, И. И. Осмысленное чтение на уроках английского языка / И. И. Гущин. - С.31-35 Кл.слова: чтение, речевые навыки, виды чтения Денисова, О. Д. Эффективное чтение : формирование стратегий реконструкции смысла текста (французский язык, уровень А2) / О. Д. Денисова. - С.36-40 Кл.слова: эффективное чтение, техника и технология эффективного чтения, обучение чтению на фрвнцузском языке Логунова, О. А. Обучение иностранному языку старшеклассников общеобразовательной школы с помощью подкастов / О. А. Логунова. - С.41-45 Кл.слова: подкаст, аудитивные умения, ИКТ Михайлова, С. В. Цифровой инструментарий учителя иностранного языка : выставка пролонгированного действия / С. В. Михайлова [и др.]. - С.46-52 Другие авторы: Сущев, С. С., Виноградова, А. Ю., Романова, А. И., Миловидова, А. А. Кл.слова: цифровизация образования, цифровая грамотность, лингводидактика Дроздова, А. А. Межпредметные связи при обучении говорению на иностранном языке / А. А. Дроздова. - С.53-59 Кл.слова: межпредметные связи, иностранные языки, мотивация Борзова, Е. В. О развитии риторической компетенции студентов-филологов в университетском иноязычном образовании / Е. В. Борзова, И. И. Ивановская. - С.60-68 Кл.слова: иноязычное образование в университете, подготовка учителя иностранного языка, риторическая компетенция Волкова, Н. В. Специфика обучения английскому языку в дошкольном возрасте : психоэмоциональные и методические аспекты / Н. В. Волкова, Е. В. Оботина, П. В. Семенова. - С.69-75 Кл.слова: начальный этап, возрастные особенности, игра Харламенко, И. В. Изменения заданий в разделе "Письмо" в рамках модели единого государственного экзамена (ЕГЭ) по иностранному языку 2022 года / И. В. Харламенко, С. В. Титова. - С.76-82 Кл.слова: ЕГЭ по иностранному языку, перспективная модель, КИМ Конкурс WORLDSKILLS : вызор студентам или шаг к профессиональной карьере?. - С.83-90 Шилова, Е. А. XXVII международная конференция NATE "WE TEACH - WE TOUCH THE FUTURE!" / Е. А. Шилова. - С.91-96 Кл.слова: международная конференция, Национальная ассоциация преподавателей английского языка, обучение в течение всей жизни Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |