> Шифр: С9/2011/12 Журнал 2011г. N 12 Менькина, С. М. Коммуникативная компетентность: от теории к практике формирования / С. М. Менькина. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативная компетентность, межличностное восприятие, личностные образования Мещеряков, А. С. О выявлении компонентного состава переводческой компетентности / А. С. Мещеряков, А. Ю. Косникова. - С.5-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: гуманизм, социализация, адекватное взаимодействие Манихова, Ф. Я. Многомерные компетенции в профессиональном становлении учителя начальных классов / Ф. Я. Манихова. - С.8-11. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональное становление, компетентность, многомерные компетенции Ложниченко, О. В. Пути повышения эффективности дополнительного профессионального образования / О. В. Ложниченко, В. П. Загрийчук. - С.11-12. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная мотивация, компетенции Фомина, Л. Н. Развитие благотворительности как средства социально-педагогической поддержки детей / Л. Н. Фомина. - С.13-14. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: благотворительность, попечительство, меценатство Донцова, М. А. Детерминанты неформального образования / М. А. Донцова. - С.15-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетенция, формальное, стратегии обучения Морозова, Н. Ю. Неформальное образование в аспекте европейских тенденций / Н. Ю. Морозова. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: неформальное образование, специальное образование, международное сотрудничество Родионова, М. И. Дистанционное образование как форма неформального образования / М. И. Родионова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дистанционное образование, самонаправляемое обучение Корсаков, С. В. Неформальное образование в условиях СПО: научно-техническое творчество молодежи / С. В. Корсаков. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: конкурентоспособность специалиста, формальное образование, творчество молодежи Мещеряков, А. С. Обучение детей с умственной отсталостью адекватному взаимодействию друг с другом на занятиях адаптивной физической культурой / А. С. Мещеряков, А. В. Ильин. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: гуманизм, социализация, дети с умственной отсталостью Ермоленко, В. А. Формирование профессиональных ценностных установок у курсантов вузов МВД / В. А. Ермоленко, И. С. Скляренко. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ценностные установки, профессиональное общение, субординация Глозман, Е. С. Дидактические и эргономические требования к рабочим тетрадям технологического содержания / Е. С. Глозман. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: дидактические средства обучения, рабочая тетрадь Власов, В. В. Моделирование процесса подготовки бакалавров-экономистов / В. В. Власов. - С.29-32. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: бакалавр-экономист, профессиональное обучение, вуз Невмержицкая, Е. В. эффективность метода исследования случая при работе языковой группы "Студенческое бюро" / Е. В. Невмержицкая. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: исследование случая, ситуация проблемы, матрица принятия решений Смердова, Н. А. Профессиональный модуль как основа подготовки специалиста в области сварочного производства / Н. А. Смердова. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональный модуль, учебная нагрузка, сварочное производство Сокерина, И. В. Становление личностно-профессиональных качеств будущего педагога-музыканта в процессе занятий сольным пением / И. В. Сокерина. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст., конгруэнтность, сольное пение Ганичева, В. А. Хибинскому техническому колледжу - 80 лет / В. А. Ганичева, Л. А. Баскакова. - С.40-43 Авраменко, С. Н. Самоиндентификация индивида в современном глобализующемся обществе / С. Н. Авраменко. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: самоидентификация, личность, средовые детерминанты Боговская, И. В. Теоретико-методологические основы для формирования учителя инностранного языка педагогической исследовательской компетентности / И. В. Боговская. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: компетентность, субъектность, конгинитивная активность Удовиченко, И. А. Задача как компонент учебной деятельности в системе "Человек-задача" / И. А. Удовиченко. - С.46-48. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: задача, учебная задача Маркина, О. С. Управление качеством профессионального роста заместителя директора школы по воспитательной работе / О. С. Маркина. - С.48-52. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: критерии, показатели, методист Незнанова, Л. В. К вопросу о партнерских отношениях "школа-колледж" / Л. В. Незнанова. - С.52-53 Кл.слова: партнерство, предпрофильная, база колледжа Степанов, А. М. Роль искусства в формировании нравственно-эстетической составляющей экологической компетентности / А. М. Степанов, Е. Ю. Раткевич, Г. Н. Мансуров. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: экологическая компетентность, ноосфера Григорьева, Л. Г. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе трудового воспитания / Л. Г. Григорьева. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: познавательная самостоятельность, трудовое воспитание, умение и навыки Землянская, А. Т.-Г. Социокультурные лакуны использования цвета в рекламе / А. Т.-Г. Землянская. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лакуны, рекламная колористика, использование цвета Гольцева, Т. П. Профессиональная пригодность и индивидуально-психологические особенности личности сотрудника полиции / Т. П. Гольцева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессиональная пригодность, сотрудник полиции Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |