Шифр: С9/2009/8
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2009г. N 8
Содержание:
Копотилова, О. А. Роль инновационных технологий в формировании ключевых компетенций / О. А. Копотилова, Е. В. Прозорова. - С.2-6. - Библиогр. в конце ст.
Любашев, В. Д. Ценностно-смысловой подход в формировании образовательного капитала / В. Д. Любашев, Е. Н. Федорова, А. М. Федоров. - С.6-10
Балабанов, В. Д. Развитие профессиональных компетенций студентов в процессе исследовательской деятельности / В. Д. Балабанов, С. И. Смирнов. - С.10-11. - Библиогр. в конце ст.
Андреева, Н. В. Педагогическая поддержка студентов-медиков в профессиональном самоопределении / Н. В. Андреева. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Воевода, Е. В. Обучение иностранным языкам в контексте межкультурной коммуникации / Е. В. Воевода. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст.
Ковалева, И. А. Творческое развитие студентов специальности "Технология продукции общественного питания" / И. А. Ковалева, Л. А. Гонохова. - С.17-19
Ходакова, Н. П. Технологии смешанного обучения в подготовке специалистов дошкольного образования / Н. П. Ходакова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Одинокова, Е. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательной среде технического вуза / Е. В. Одинокова. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Набатова, Л. Б. Творческо-конструкторская деятельность студентов как средство формирования их критического мышления / Л. Б. Набатова, Э. Р. Гайнеев. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Ланская, И. А. Индивидуальное консультирование как форма обучения менеджеров / И. А. Ланская. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кульченко, В. И. Активная жизненная позиция студентов - залог успеха будущих специалистов / В. И. Кульченко. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Алешина, Э. С. Реализация модульно-компетентностного подхода в профессиональном образовании / Э. С. Алешина. - С.29-31
Шкодкина, Н. Н. Проектирование новых компетенций специалиста / Н. Н. Шкодкина. - С.31-33. - Библиогр. в конце ст.
Савчина, Т. Г. "Вспомогательные исторические дисциплины". Элективный курс / Т. Г. Савчина. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Волков, Н. В. Взаимообусловленность компонентов губного аппарата музыканта-духовика / Н. В. Волков. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Ремнева, И. А. Художественное и техническое как генетические составляющие образа музыкального произведения / И. А. Ремнева. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст.
Кравчук, Е. В. Старинные задачи: методические находки / Е. В. Кравчук. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст.
Скурко, О. В. Система диагностики естественно-научных достижений учащихся / О. В. Скурко. - С.42-43. - Библиогр. в конце ст.
Гераськин, А. С. Технология использования компьютерных систем для обучающего теста / А. С. Гераськин. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Большакова, Е. В. Формирование вокально-исполнительских навыков как педагогическая проблема / Е. В. Большакова. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Белотелова, Л. Н. Формирование созидающей личности будущего учителя начальных классов / Л. Н. Белотелова, А. А. Смирнова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст.
Ямбаев, Р. Р. Ульяновскому строительному колледжу - 90 лет / Р. Р. Ямбаев. - С.50-51
Дилигенская, Н. М. Череповецкому лесомеханическому техникуму - 140 лет / Н. М. Дилигенская, Д. Коробицын. - С.52
Бондарева, Н. А. Профессиональная подготовка руководителя учреждения СПО в центре бизнес-образования / Н. А. Бондарева. - С.53-55
Струнина, А. А. Педагогические условия организации интерактивного обучения / А. А. Струнина. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Макарова, Л. Э. Развивающее управление образовательным учреждением / Л. Э. Макарова. - С.57-58
Шапоренкова, Г. А. Инновационное развитие муниципальных систем образования / Г. А. Шапоренкова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Черник, В. Э. Счастье спящей совести, или О роли досуга в подготовке учителя / В. Э. Черник. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст.
Бондаренко, Н. И. Размышления о педагогической информации / Н. И. Бондаренко. - С.63-64
Чекалина, А. А. Гендерные особенности профессионального развития девушек и юношей / А. А. Чекалина. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст.
Литвиненко, О. С. О профессиональной переподготовке специалистов музыкального профиля / О. С. Литвиненко. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Волкова, Л. А. Причины криминально-агрессивного поведения подростков / Л. А. Волкова. - С.70-72. - Библиогр. в конце ст.
Ватова, Л. С. Социально-психологическая профилактика молодежного вандализма / Л. С. Ватова. - С.72-73
Захаров, В. А. Изучение и оптимизация "Я-концепция" студентов в физкультурно-оздоровительной деятельности / В. А. Захаров. - С.73-77. - Библиогр. в конце ст.
Левкова, Л. Ю. Обучение чтению: современный подход и историческая ретроспектива / Л. Ю. Левкова. - С.77-80. - Библиогр. в конце ст.
Смирнов, В. В. Формирование здорового образа жизни учащихся: историко-педагогический аспект / В. В. Смирнов. - С.80-83. - Библиогр. в конце ст.
Сафаров, М. А. Особенности советской модели преодоления неуспеваемости / М. А. Сафаров. - С.83-85. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)