> Шифр: С9/2009/12 Журнал 2009г. N 12 Волченкова, Т. В. Формирование у педагогов готовности к инновационной педагогической деятельности / Т. В. Волченкова. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст. Седова, Н. Е. Обновление содержания обучения на основе компетентностного похода / Н. Е. Седова, А. Н. Назаренко. - С.4-8. - Библиогр. в конце ст. Тарасюк, О. В. Компетентностный поход в профессиональной подготовке специалистов / О. В. Тарасюк, С. Н. Копылов. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст. Погодина, В. Л. Компетентностный поход в подготовке организаторов образовательного туризма / В. Л. Погодина. - С.10-14. - Библиогр. в конце ст. Гераськин, А. С. Разработка тестового комплекса для развития познавательной самостоятельности студентов / А. С. Гераськин, Н. Г. Недогреева. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст. Сабирова, Г. Б. Модель самообразования учащейся молодежи / Г. Б. Сабирова. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст. Коржавина, Н. А. Педагогическая модель адаптации студентов к профессиональной деятельности / Н. А. Коржавина. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст. Коновалов, И. Е. Методологические основы концепции физического воспитания музыкантов / И. Е. Коновалов. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст. Замолоцких, Е. Г. Роль информационных технологий в формировании коммуникативных компетенций студентов / Е. Г. Замолоцких. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст. Скамницкая, Г. П. Развитие коммуникативной активности студентов в процессе обучения / Г. П. Скамницкая. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст. Сенатор, С. Ю. Реализация метода педагогического стимулирования при формировании коммуникативных компетенций студентов / С. Ю. Сенатор. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст. Бодряшкина, М. А Проектирование учебного занятия / М. А Бодряшкина ; . - С.27-30. - Библиогр. в конце ст. Шуберт, Ю. Ф. Формирование у студентов профессиональных компетенций / Ю. Ф. Шуберт, Н. Н. Андреещева. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст. Самоловов, Н. А. Использование канонов этнопедагогики в процессе физического развития младших школьников / Н. А. Самоловов, Н. В. Самоловова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст. Лазарева, Е. П. Использование информационных технологий при изучении дисциплины "Численные методы" / Е. П. Лазарева. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст. Васильева, Н. А. Урок-конкурс как форма организации самостоятельной работы студентов / Н. А. Васильева. - С.36-39. - Библиогр. в конце ст. Решетников, В. А. Педагогическое проектирование. Технология класс-проекта / В. А. Решетников. - С.39-41. - Библиогр. в конце ст. Кривошеина, И. В. Моделирование условий воспитательного пространства, формирующего здоровый образ жизни учащихся / И. В. Кривошеина. - С.41-43 Андреева, В. Н. Оценка качества профессионального образования в процессе аудиторских проверок / В. Н. Андреева. - С.44-49. - Библиогр. в конце ст. Волков, П. Б. Подготовка преподавателей к применению информационных технологий в учебном процессе / П. Б. Волков. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст. Шеханова, И. И. Социальное партнерство в системе среднего профессионального образования / И. И. Шеханова. - С.53-54 Мельникова, Е. П. Критерии и показатели оценки сформированнности у студентов критического мышления / Е. П. Мельникова. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст. Сокольникова, Э. И. Влияние поликультурных ценностей на развитие коммуникативных компетенций студентов / Э. И. Сокольникова. - С.58-59. - Библиогр. в конце ст. Ходыкина, А. В. Интегративный подход в иноязычном образовании / А. В. Ходыкина. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. Захарченко, Л. А. Разработка образовательных программ по заказам работодателей / Л. А. Захарченко, Е. И. Сафончик, Т. Г. Чешуина. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст. Киселева, О. И. Профессиональная компетентность студентов в педагогическом маркетинге / О. И. Киселева. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст. Чумакова, Ю. О. Модернизация среднего профессионального образования: социально-философский анализ / Ю. О. Чумакова. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст. Дольгирева, Е. В. Закономерности профессионального словесного взаимодействия / Е. В. Дольгирева. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст. Смолева, Т. О. Исследование педагогом-психологом отношения матери к детям / Т. О. Смолева. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст. Волохов, М. С. Проектный метод в условиях меняющейся цивилизации / М. С. Волохов. - С.71-74. - Библиогр. в конце ст. Вороненко, И. А. Становление и развитие профильной школы: теоретические основы и этапы / И. А. Вороненко. - С.74-75 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |