Шифр: С482614/2016/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2016г. N 11
Содержание:
Глазунов, А. Т. Методы педагогического исследования / А. Т. Глазунов. - С.3-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое исследование, педагогический эксперимент
Соколова, И. Г. Методическая разработка занятия по физике / И. Г. Соколова. - С.24-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методическая разработка, физика
Флягина, И. В. Использование дифференцированного обучения на занятиях по информатике / И. В. Флягина. - С.35-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дифференцированное обучение, информатика
Котлярова, И. В. Методическая разработка учебного занятия по немецкому языку: "Первый рабочий день" / И. В. Котлярова. - С.45-56
Кл.слова: немецкий язык, учебное занятие
Тихонова, Л. В. Ролевая игра на занятиях по иностранному языку (из опыта работы) / Л. В. Тихонова. - С.57-66
Кл.слова: ролевая игра, иностранный язык
Глянцева, Т. Н. Из опыта организации научно-исследовательской работы студентов / Т. Н. Глянцева. - С.65-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научно-исследовательской работа студентов, КР исследовательского характера, медицинская сестра
Цветкова, Т. Ю. Исследовательский проект "История петербургской кухни как основа для восстановления гастрономическогобренда Санкт-Петербурга" / Т. Ю. Цветкова. - С.76-88. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: история, петербургская кухня
Ппетелин, Л. В. Адресный способ обучения студентов работам с электрическими схемами / Л. В. Ппетелин. - С.89-97
Кл.слова: профессия "электромантер", электрические схемы, адресный способ обучения
Голова, Е. А. Деловая игра как форма интеграции образовательного процесса и производства / Е. А. Голова. - С.97-102. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловая игра, роль деловых игр, эффективность деловых игр
Танина, Т. К. Значение знания менеджмента в деятельности специалиста / Т. К. Танина. - С.103-106
Кл.слова: менеджмент, эффективность деятельности, активно-познавательная деятельность
Бочонина, М. Б. Использование мультимедийных наглядных пособий при обучении математике студентов СПО / М. Б. Бочонина. - С.107-111. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мультимедийные наглядные пособия, курс математики
Терехина, Р. П. Модульно-рейтинговая система контроля и оценки качества знаний студентов / Р. П. Терехина. - С.112-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модульно-рейтинговая система контроля, модуль, структура модуля
Танина, Т. К. Конференция как метод демонстрации возможностей совмещения дуального обучения и традиционных форморганизации образовательного процесса / Т. К. Танина. - С.120-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конференция, форморганизация образовательного процесса, формирование личности
Стрельченя, Е. Ю. Применение инновационных технологий в обучении химии студентов медицинского колледжа / Е. Ю. Стрельченя, Т. В. Доронина, Н. М. Марченко. - С.128-131. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационные технологии, химия, олимпиада
Лукоянов, В. А. Методическая разработка проведения практического занятия-конкурса на местности на тему "Автономное существование в природе" / В. А. Лукоянов. - С.132-155. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практическое занятие-конкурс, учебные и воспитательные цели, практическое занятие
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)