> Шифр: С075906/2016/10 Журнал 2016г. N 10 События и тренды . - С.4-7 Кириленко, И. Malltech: движение к технологиям / И. Кириленко. - С.8-9 Кл.слова: девелопер, MALLTECH, корпоративного бренд Якоби, А. Молох меха / А. Якоби. - С.10-13 Кл.слова: производители и дистрибьюторы, меховые изделия, ритейлер Щербань, И. Договориться на берегу: как поставщику не поссориться с ритейлером / И. Щербань. - С.14-19 Кл.слова: ритейлер, поставщик, логистические услуги Павлов, А. Эволюция ритейла: почему онлайн никогда не вытеснит традиционные продажи / А. Павлов. - С.20-23 Кл.слова: ритейл-индустрия, работа с клиентами, сфера дизайна Гаспарян, А. Визуальный мерчандайзинг и витринистика: креатив плюс экономика / А. Гаспарян. - С.24-29 Кл.слова: визуальный мерчандайзинг, специалист, торговый бизнес Мал золотник, да дорог. Мерчандайзинг в магазинах площадью менее 50 кв. м. - С.30-34 Кл.слова: предприятие торговли, мерчандайзинг, современные технологии торговли Шахбазян, З. Дом свадебной королевы / З. Шахбазян. - С.36-43 Кл.слова: свадебные платья, модная одежда, онлайн-продажи Квок, К. Как офлайн-ритейлер может использовать интернет-торговлю / К. Квок. - С.44-49 Кл.слова: интернет, офлайн-ритейлер, бренд Подовжняя, Г. Умение говорить спасибо и тонкости нематериальной мотивации. Кейс "COCA-COLA HBC Россия" / Г. Подовжняя. - С.50-52 Кл.слова: кейс "COCA-COLA HBC Россия»", практика, бизнес-партнер Лукашевич, М. Успешное повышение: как добиться, чего опасаться, стоит ли бороться? / М. Лукашевич. - С.53-57 Кл.слова: карьера, позиция в компании, мотивация Шахбазян, З. Взлеты и падения GUCCI Group / З. Шахбазян. - С.58-63 Кл.слова: GUCCI Group, итальянский концерна, товары класса люкс Бренд - это ассортимент. - С.64-72 Кл.слова: высококонкурентная среда, бренд, ассортимент Обзор бизнес-литературы. - С.73-74 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |