> Шифр: С12/2018/6 Журнал 2018г. N 6 Малова, Т. А. Конкуренция за мировое лидерство как фактор риска глобальной нестабильности / Т. А. Малова. - С.3-9 Кл.слова: цифровая трансформация глобализации, политизация экономики, мировой рынок газа Ермилова, М. И. Возможности адаптации европейского опыта в практике российского ипотечного кредитования / М. И. Ермилова. - С.10-17 Кл.слова: ипотечная модель, система"стройсбережений", пенсионные платежи Коротеева, А. А. Динамика аварийности и страхование запусков космических аппаратов в РФ / А. А. Коротеева. - С.18-25 Кл.слова: статистика космических запусков, уровень аварийности, уровень надежности Бадюков, В. Ф. Анализ ценообразования в накопительном страховании жизни и пенсии при условии случайного поступления взносов / В. Ф. Бадюков. - С.26-30 Кл.слова: нетто-ставка, случайные даты, равномерное распределение Белозеров, С. А. Современные факторы развития российского страхового рынка / С. А. Белозеров, Г. В. Чернова, С. А. Калайда. - С.31-35 Кл.слова: российский страховой рынок, внутренние и внешние факторы, риски Забаева, М. Н. Расчет и экономическое обоснование тарифоф страхования ответственности туроператоров за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта / М. Н. Забаева. - С.36-48 Кл.слова: страховщик, туроператор, страховой тариф Ованесян, Н. М. Страховая услуга как объект маркетинга и результат деятельности страховой компании / Н. М. Ованесян, А. О. Волкова. - С.49-56 Кл.слова: объект исследования, страховая услуга, маркетинговый продукт Никулина, Н. Н. Новая парадигма цифрового маркетинга в страховании / Н. Н. Никулина, С. В. Березина, М. Е. Шашкина. - С.57-62 Кл.слова: цифровая экономика, цифровой маркетинг, каналы продаж Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1) Свободны: ЧЗОБИОАТ (1) |