Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Д. Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования/ Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко (стр.3-10) Кл.слова: раннее языковое образование,профессиональная подготовка учителя иностранного языка,аксиологическая и когнитивная основа содержания подготовки учителя
Нечаева, Л. Т. Об обучении письменному переводу с японского языка на русский/ Л. Т. Нечаева (стр.11-14) Кл.слова: японский язык,синтаксическая структура,лексическое наполнение
Солнышкина, М. И. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке/ М. И. Солнышкина, М. Б. Казачкова, Е. В. Харькова (стр.15-21) Кл.слова: чтение,учебный текст,сложность текста
Сухарева, Т. И. Апробация экспериментальной программы дополнительного образования "SHERLOCK*S FRIENDS"/ Т. И. Сухарева (стр.22-24) Кл.слова: дополнительное образование,апробация,лэпбук
Быстрова, Т. А. Компаративный метод в обучении лексике на уроках французского языка как второго иностранного в средней школе/ Т. А. Быстрова, М. Н. Головина (стр.25-27) Кл.слова: МЭШ,компаративный метод,сопоставление
Николаенко, П. А. Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию/ П. А. Николаенко (стр.28-33) Кл.слова: коммуникативная компетенция,обучение аудированию,французский язык
Рева, А. С. Реализация проектов международного сотрудничества в начальной школе/ А. С. Рева (стр.33-36) Кл.слова: международные проекты сотрудничества,обучение английскому языку в начальной школе,повышение мотивации учащихся
Павлова, Л. В. Технологии развития ценностно-ориентационного опыта студентов в процессе иноязычного образования в вузе/ Л. В. Павлова (стр.37-43) Кл.слова: ценностная ориентация,технология,обучение иностранному языку
Титова, О. А. Отражение социально-экономических отношений в семантике английских фразеологизмов-антропономинантов/ О. А. Титова (стр.43-48) Кл.слова: лингвокультура,материальная оболочка,внутренняя форма
Рогова, Г. В. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста/ Г. В. Рогова, Т. Е. Сахарова (стр.49-54)
Скалкин, В. Л. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи/ В. Л. Скалкин, Г. А. Рубинштейн (стр.55-62)
Варакса, А. Н. Русские имена во французском сопротивлении/ А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева (стр.63-68) Кл.слова: Франция,Вторая мировая война,движение Сопротивления
Кирдяева, О. И. Задания по чтению для подготовки к стандартизированным экзаменам и олимпиадам по иностранным языкам/ О. И. Кирдяева (стр.2-6) Кл.слова: чтение,олимпиада
Фурманова, С. Л. Проверка лексических и грамматических навыков обучающихся X - XI классов/ С. Л. Фурманова (стр.7-11) Кл.слова: лексические навыки,грамматические навыки,ключи
Железнякова, Т. Ю. Работа над грамматикой на уроке французского языка на основе культуроведческого текста/ Т. Ю. Железнякова (стр.12-16)
Комиссаров, К. В. Особенности употребления имени существительного. Тестовые задания/ К. В. Комиссаров (стр.17-21) Кл.слова: тест,имя существительное
Васильева, Е. Г. Изучение лексики по теме "Времена года"/ Е. Г. Васильева (стр.22-28) Кл.слова: лексические упражнения,времена года,погода
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Гальскова, Н. Д.; Нечаева, Л. Т.; Солнышкина, М. И.; Сухарева, Т. И.; Быстрова, Т. А.; Николаенко, П. А.; Рева, А. С.; Павлова, Л. В.; Титова, О. А.; Рогова, Г. В.; Скалкин, В. Л.; Варакса, А. Н.; Кирдяева, О. И.; Фурманова, С. Л.; Железнякова, Т. Ю.; Комиссаров, К. В.; Васильева, Е. Г.; Никитенко, З. Н.; Казачкова, М. Б.; Головина, М. Н.; Сахарова, Т. Е.; Рубинштейн, Г. А.; Харькова, Е. В.