Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 10
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Уроки ЕГЭ и опыт дистанта/ И. П. Твердохлебова, П. В. Сысоев (стр.2-3)
Корчажкина, О. М. Языковая референция как инструмент обеспечения связности и цельности текста при работе с заданиями формата ЕГЭ/ О. М. Корчажкина (стр.4-12) Кл.слова: связность/целостность текста,коммуникативная грамматика,языковая референция
Золотов, П. Ю. Формирование иноязычных прагматических навыков старшеклассников посредством обучения прагматическим маркерам с помощью лингвистических корпусов/ П. Ю. Золотов (стр.13-19) Кл.слова: прагматическая компетенция,прагматические маркеры,лингвистический корпус
Коган, М. С. Использование подходов корпусной лингвистики для изучения иноязычных идиом и фразеологизмов в средней школе/ М. С. Коган, Н. В. Попова (стр.20-28) Кл.слова: английский язык,идиоматические выражения,фразеологизмы
Харламенко, И. В. Обучение письменной речевой деятельности для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в условиях дистанционного обучения/ И. В. Харламенко (стр.29-36) Кл.слова: вики,раздел "Письмо",эссе
Михайлов, В. Ю. Организация эффективной обратной связи в обучении письменной речи в дистанционном формате на примере сервиса KAIZENA/ В. Ю. Михайлов (стр.37-40) Кл.слова: обучение английскому языку,дистанционное обучение,обратная связь
Вербицкая, М. В. Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам 2020 г./ М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, И. В. Трешина (стр.42-50) Кл.слова: средний процент выполнения,иноязычная коммуникативная компетенция,группы выпускников с различным уровнем подготовки
Шульгина, Е. М. Формирование речевой компетенции школьников на основе технологии веб-квест/ Е. М. Шульгина (стр.52-58) Кл.слова: дистанционное обучение,формирование речевой компетенции,технология веб-квеста
Тишина, М. А. Технология мобильного квеста для развития умений критического мышления на занятиях по иностранному языку/ М. А. Тишина (стр.60-66) Кл.слова: мобильное обучение,мобильный квест,критическое мышление
Гафарова, А. С. Опыт использования платформы ZOOM при обучении немецкому языку как второму иностранному (на материале учебного пособия "IM KLARTEXT")/ А. С. Гафарова, О. С. Хосаинова (стр.68-74) Кл.слова: дистанционное обучение,иностранный язык в рамках дополнительной образовательной программы,немецкий язык
Поздравления к Юбилею Уласевич С. Н. (стр.75-76)
Симонян, Т. А. Рефлексия как средство преодоления трудностей в работе с новым поколением студентов/ Т. А. Симонян, С. Б. Прохорова, Е. Ю. Фроликова (стр.77-84) Кл.слова: поколение Z,рефлексия,виды рефлексии
Тарева, Е. Г. Критерии отбора языкового материала при составлении олимпиадных заданий по японскому языку/ Е. Г. Тарева, В. А. Федянина, М. Н. Мизгулина (стр.85-90) Кл.слова: японский язык,языковой материал,речевой материал
Гудина, О. В. DIE DEUTSCHE SPRACHE IN ZEITEN VON CORONA/ О. В. Гудина (стр.92-96) Кл.слова: пандемия,вирус,кризис
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Твердохлебова, И. П.; Корчажкина, О. М.; Золотов, П. Ю.; Коган, М. С.; Харламенко, И. В.; Михайлов, В. Ю.; Вербицкая, М. В.; Шульгина, Е. М.; Тишина, М. А.; Гафарова, А. С.; Симонян, Т. А.; Тарева, Е. Г.; Гудина, О. В.; Сысоев, П. В.; Попова, Н. В.; Махмурян, К. С.; Хосаинова, О. С.; Прохорова, С. Б.; Федянина, В. А.; Трешина, И. В.; Фроликова, Е. Ю.; Мизгулина, М. Н.