Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 11
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ/ И. П. Твердохлебова, З. Н. Никитенко (стр.2-3)
Гальскова, Н. Д. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы и перспективы/ Н. Д. Гальскова (стр.4-12) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,языковое образование,генерализация
Никитенко, З. Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе/ З. Н. Никитенко (стр.13-18) Кл.слова: оценка качества,мониторинг,требования
Сафонова, В. В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуаром повседневного общения/ В. В. Сафонова (стр.19-28) Кл.слова: начальная школа,иноязычное образование,грамматические средства общения
Вербицкая, М. В. Структура и содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году/ М. В. Вербицкая, И. А. Басова (стр.29-37) Кл.слова: основной государственный экзамен,модель 2021 г,метапредметные умения
Кудряшова, А. А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе/ А. А. Кудряшова (стр.38-45) Кл.слова: прием,комплексы упражнений,младшие школьники
Манджиева, С. И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды/ С. И. Манджиева (стр.46-51) Кл.слова: начальная школа,поликультурная среда,технологические средства нравственного развития
Чернышов, С. В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников/ С. В. Чернышов (стр.52-60) Кл.слова: эмоции,эмотивная лексика,эмотивная способность
Баранова, К. М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе/ К. М. Баранова, О. В. Афанасьева (стр.61-65) Кл.слова: английский язык,учебник,начальная школа
Малых, О. А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка/ О. А. Малых, Г. А. Дугина (стр.66-71) Кл.слова: китайский язык,начальная школа,творческий потенциал
Явербаум, О. В. Английский онлайн для детей младшего возраста : новая реальность и возможности/ О. В. Явербаум, О. А. Лавренова (стр.72-79) Кл.слова: младший школьный возраст,фоника,дислексия
Милованова, Л. А. Письмо и письменная речь в начальной школе : специфика обучения/ Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова (стр.80-85) Кл.слова: техника письма,письменная речь,изложение
Шитикова, А. В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе/ А. В. Шитикова (стр.86-91) Кл.слова: пословицы,варианты,немецкий язык
Романовская, Е. И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования/ Е. И. Романовская (стр.92-96) Кл.слова: технология обучения,деятельностный подход,иноязычный речевой слух
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Твердохлебова, И. П.; Гальскова, Н. Д.; Никитенко, З. Н.; Сафонова, В. В.; Вербицкая, М. В.; Кудряшова, А. А.; Манджиева, С. И.; Чернышов, С. В.; Баранова, К. М.; Малых, О. А.; Явербаум, О. В.; Милованова, Л. А.; Шитикова, А. В.; Романовская, Е. И.; Басова, И. А.; Афанасьева, О. В.; Дугина, Г. А.; Лавренова, О. А.; Лапшова, Н. К.