> Шифр: П1717/2014/10 Журнал 2014г. N 10 Соловьев, В. П. Организация учебного процесса для повышения качества образования / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова. - С.2-6. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, КЛАССЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Киселева, Н. Р. Проектирование оценочно-измерительного комплекса мониторингового сопровождения преподавания учебной дисциплины: методологический подход / Н. Р. Киселева. - С.7-10. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Кудряшова, Е. В. Проект "Сетевая электронная библиотека": единое информационное пространство федеральных университетов / Е. В. Кудряшова, Л. А. Морщихина. - С.11-14. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, СЕРВИСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ Петухова, Т. П. Теоретические основы модульного построения образовательных программ / Т. П. Петухова, М. И. Глотова, М. С. Кукушкина. - С.15-20. Кл.слова: МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Батыршина, А. Р. Проблема формирования и воспитания волевых качеств личности в отечественной психологии / А. Р. Батыршина. - С.26-30. Кл.слова: ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Маркеева, М. В. Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля / М. В. Маркеева [и др.]. - С.31-34. Другие авторы: Калинина Т. В., Щелина Т. Т., Маркеева М. С. Кл.слова: СТУДЕНТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Борзова, Т. В. Психология понимания в контексте субъектного подхода / Т. В. Борзова. - С.35-43. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ПОНИМАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА, СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД Леньков, Р. В. Социопрогностический подход к анализу феномена социального управления / Р. В. Леньков, А. В. Пацула. - С.44-49. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ Петрова, И. В. Социальная роль студенчества: перспективные тенденции / И. В. Петрова. - С.50-53. Кл.слова: ОБЪЕКТ-СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД, СОЦИАЛЬНО ИНИЦИАТИВНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ Мелехина, И. Б. "Автор" как профессиональная позиция преподавателя высшей школы: к вопросу о "возвращении субъекта" в образование / И. Б. Мелехина. - С.60-63. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ, АВТОРСТВО, ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Минаев, В. А. Маршруты в героическое прошлое / В. А. Минаев. - С.64-72. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МАРШРУТ Большакова, О. В. Концептуальная модель системы подготовки студентов вуза к научно-исследовательской деятельности / О. В. Большакова. - С.82-87. Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Бочкарева, С. М. Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении / С. М. Бочкарева. - С.92-94. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ТЬЮТОРСТВО Дамбуева, А. Б. Особенности реализации преемственности физического образования в системе "школа - вуз" / А. Б. Дамбуева. - С.94-96. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, СОТРУДНИЧЕСТВО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |