Шифр: М2ЖО1/2006/4
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 4
Содержание:
Андрианов, В. Инфляция и методы ее регулирования / В. Андрианов. - С.3-19.
Волков, А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Волков. - С.19-30.
Панибратов, А. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Панибратов. - С.30-38.
Шафранов, В. Исследование и прогнозирование рынка мебели / В. Шафранов. - С.38-49.
Сорокина, Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе / Т. Сорокина. - С.49-59.
Синяева, И. Потребительская ценность услуг PR / И. Синяева. - С.59-66.
Ермакова, Т. Качество и конкурентоспособность архитектурно-дизайнерских услуг / Т. Ермакова. - С.66-74.
Лобода, Л. Конкурентоспособность компаний в сфере консалтинга / Л. Лобода. - С.74-86.
Стигер, У. В чем настоящая ценность корпоративного управления? / У. Стигер. - С.86-91.
Кашехлебов, А. Повышение конкурентоспособности организации в условиях неопределенности / А. Кашехлебов. - С.91-98.
Мирсадиков, Ф. Стратегические альянсы - элемент маркетинговых стратегий на рынке образовательных услуг / Ф. Мирсадиков. - С.98-107.
Юрченко, Т. Управление текущими затратами в промышленной организации / Т. Юрченко, Ю. Воронцова. - С.107-117.
Шабанова, Л. Маркетинговые исследования как разновидность прикладных НИР / Л. Шабанова. - С.117-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)