> Шифр: М2ЖО1/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Андрианов, В. Инфляция и методы ее регулирования / В. Андрианов. - С.3-19. Волков, А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Волков. - С.19-30. Панибратов, А. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Панибратов. - С.30-38. Шафранов, В. Исследование и прогнозирование рынка мебели / В. Шафранов. - С.38-49. Сорокина, Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе / Т. Сорокина. - С.49-59. Синяева, И. Потребительская ценность услуг PR / И. Синяева. - С.59-66. Ермакова, Т. Качество и конкурентоспособность архитектурно-дизайнерских услуг / Т. Ермакова. - С.66-74. Лобода, Л. Конкурентоспособность компаний в сфере консалтинга / Л. Лобода. - С.74-86. Стигер, У. В чем настоящая ценность корпоративного управления? / У. Стигер. - С.86-91. Кашехлебов, А. Повышение конкурентоспособности организации в условиях неопределенности / А. Кашехлебов. - С.91-98. Мирсадиков, Ф. Стратегические альянсы - элемент маркетинговых стратегий на рынке образовательных услуг / Ф. Мирсадиков. - С.98-107. Юрченко, Т. Управление текущими затратами в промышленной организации / Т. Юрченко, Ю. Воронцова. - С.107-117. Шабанова, Л. Маркетинговые исследования как разновидность прикладных НИР / Л. Шабанова. - С.117-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |