> Шифр: М1/2015/6 Журнал 2015г. N 6 Пархименко, В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов. - С.3-8. Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА, ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА Зимина, Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности / Т. В. Зимина. - С.9-16. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА Губанов, Р. С. Актуальные вопросы повышения качества молока и молочных продуктов с учетом импортозамещения / Р. С. Губанов. - С.41-48. Кл.слова: КАЧЕСТВО МОЛОКА, КАЧЕСТВО МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ, ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ Тетушкин, В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях / В. А. Тетушкин. - С.57-64. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Неретина, Е. А. Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая. - С.65-77. Кл.слова: БРЕНДИНГ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Стрекалова, А. С. Модели экологически ответственного поведения территорий / А. С. Стрекалова. - С.78-84. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ, РЕСУРСНАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |