> Шифр: М2ЖО1/2006/5 Журнал 2006г. N 5 Васильчеснко, Н. Формирование промышленных кластеров / Н. Васильчеснко, Е. Глумскова, В. Секерин. - С.3-18. Кл.слова: ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ Волков, А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Волков. - С.18-27. Гнездова, Ю. Проектирование маркетинговых информационных систем / Ю. Гнездова. - С.27-34. Бурцева, Т. Имитационные системы принятия маркетинговых решений / Т. Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева. - С.34-41. Межевов, А. Исследование потребителей и стабильность рынка / А. Межевов. - С.41-46. Земляк, С. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями / С. Земляк. - С.46-52. Сагинова, О. Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка / О. Сагинова, И. Скоробогатых, В. Гафт. - С.52-66. Нагапетьянц, Р. Маркетинг в розничной торговле / Р. Нагапетьянц. - С.66-75. Сорокина, Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе / Т. Сорокина. - С.75-85. Стребел, П. Траекторное управление: дополнение к лучшим практикам / П. Стребел. - С.85-90. Короткова, Т. Маркетинговая методология реструктуризации бизнеса / Т. Короткова. - С.90-99. Челенков, А. Некоторые аспекты современного поведения потребителей / А. Челенков, А. Межевов. - С.99-105. Одесс, В. Рынок лизинга в России / В. Одесс. - С.105-113. Михайлова, Е. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. Михайлова. - С.113-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |