Шифр: М2ЖО1/2006/5
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Васильчеснко, Н. Формирование промышленных кластеров / Н. Васильчеснко, Е. Глумскова, В. Секерин. - С.3-18.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Волков, А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Волков. - С.18-27.
Гнездова, Ю. Проектирование маркетинговых информационных систем / Ю. Гнездова. - С.27-34.
Бурцева, Т. Имитационные системы принятия маркетинговых решений / Т. Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева. - С.34-41.
Межевов, А. Исследование потребителей и стабильность рынка / А. Межевов. - С.41-46.
Земляк, С. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями / С. Земляк. - С.46-52.
Сагинова, О. Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка / О. Сагинова, И. Скоробогатых, В. Гафт. - С.52-66.
Нагапетьянц, Р. Маркетинг в розничной торговле / Р. Нагапетьянц. - С.66-75.
Сорокина, Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе / Т. Сорокина. - С.75-85.
Стребел, П. Траекторное управление: дополнение к лучшим практикам / П. Стребел. - С.85-90.
Короткова, Т. Маркетинговая методология реструктуризации бизнеса / Т. Короткова. - С.90-99.
Челенков, А. Некоторые аспекты современного поведения потребителей / А. Челенков, А. Межевов. - С.99-105.
Одесс, В. Рынок лизинга в России / В. Одесс. - С.105-113.
Михайлова, Е. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. Михайлова. - С.113-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)