Шифр: М1/2016/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 2
Содержание:
Чулкова, Г. В. Понятие маркетинга сельских территорий / Г. В. Чулкова. - С.10-13.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ, МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Короткова, Т. Л. Маркетинговая составляющая социального капитала / Т. Л. Короткова. - С.14-17.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
Корнеева, И. Е. Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект / И. Е. Корнеева. - С.18-27.
Кл.слова: ФАНДРАЙЗИНГ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ СЕКТОР
Ветрова, Т. В. Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации / Т. В. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин. - С.44-55.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ С КЛИЕНТАМИ
Анохин, Е. В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований / Е. В. Анохин, В. А. Анохин. - С.64-72.
Кл.слова: КОНЪЮНКТУРА, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ФАКТОРЫ
Шаляпина, М. А. Клиентоориентированный маркетинг : анализ опыта зарубежных вузов / М. А. Шаляпина. - С.83-88.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, БРЕНДИНГ
Спирина, Н. А. MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования / Н. А. Спирина. - С.89-94.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИМИДЖ ВУЗА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)