> Шифр: М1/2016/2 Журнал 2016г. N 2 Чулкова, Г. В. Понятие маркетинга сельских территорий / Г. В. Чулкова. - С.10-13. Кл.слова: МАРКЕТИНГ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ, МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ Короткова, Т. Л. Маркетинговая составляющая социального капитала / Т. Л. Короткова. - С.14-17. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА Корнеева, И. Е. Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект / И. Е. Корнеева. - С.18-27. Кл.слова: ФАНДРАЙЗИНГ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ СЕКТОР Ветрова, Т. В. Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации / Т. В. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин. - С.44-55. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ С КЛИЕНТАМИ Анохин, Е. В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований / Е. В. Анохин, В. А. Анохин. - С.64-72. Кл.слова: КОНЪЮНКТУРА, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ФАКТОРЫ Шаляпина, М. А. Клиентоориентированный маркетинг : анализ опыта зарубежных вузов / М. А. Шаляпина. - С.83-88. Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, БРЕНДИНГ Спирина, Н. А. MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования / Н. А. Спирина. - С.89-94. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИМИДЖ ВУЗА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |