> Шифр: М1/2017/3 Журнал 2017г. N 3 Горлевская, Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.3-9. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ Лимарев, П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева. - С.10-15. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ Стукалова, А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией / А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев. - С.50-60. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Самойленко, Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры / Г. Ю. Самойленко. - С.61-66. Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ПРИНЦИП ПАРЕТО, СТЕЙКХОЛДЕР Волков, С. К. Модель маркетинга туристических территорий / С. К. Волков. - С.79-83. Кл.слова: МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ, ТУРИЗМ Бушуева, Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет соременных Интернет-технологий / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин. - С.84-94. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ Березин, Д. А. Концептуальные подходы к понятию маркетинга / Д. А. Березин. - С.95-102. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |