> Шифр: М1/2017/6 Журнал 2017г. N 6 Неретина, Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0 / Е. А. Неретина. - С.3-8. Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, ИНДУСТРИЯ 4.0, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА Стрекалова, А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы / А. С. Стрекалова. - С.9-18. Кл.слова: МАРКЕТИНГ 3.0, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА Бушуева, Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики / Л. И. Бушуева. - С.19-32. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Аминова, А. Н. Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга / А. Н. Аминова. - С.33-42. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ Горлевская, Л. Э. Новые подходы к Президент-маркетингу / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.52-59. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ Трошин, И. А. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании / И. А. Трошин, К. Л. Рожков Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Митина, Э. А. Формирование туристической привлекательности республики Крым на основе концепции маркетинга территорий / Э. А. Митина. - С.79-83. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ТУРИЗМ, КРЫМ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |