> Шифр: М1/2018/2 Журнал 2018г. N 2 Голубков, Е. П. Использование цифровых технологий в маркетинге / Е. П. Голубков. - С.3-12. Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ТЕХНОЛОГИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА, ПОТРЕБИТЕЛИ Секерин, В. Д. Маркетинг экосистем / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская. - С.13-18. Кл.слова: БИЗНЕС ЭКОСИСТЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Иванова, В. А. Креативность в рекламе как способ преодоления клаттеризации в целях повышения эффективности рекламной коммуникации / В. А. Иванова. - С.72-80. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ, КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Пономарева, А. М. Ситуативный маркетинг как креативный инструмент меркетинговых коммуникаций / А. М. Пономарева, А. И. Пономарев. - С.58-64. Кл.слова: МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КРЕАТИВ Иванова, Е. А. Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент / Е. А. Иванова. - С.88-91. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИННОВАЦИИ, СПРОС Васильева, Ю. С. Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов / Ю. С. Васильева. - С.92-97. Кл.слова: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА, БРЕНД, КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА Анохин, Е. В. Маркетинг в непроизводственной сфере / Е. В. Анохин, В. А. Анохин. - С.98-104. Кл.слова: БАНКОВСКИЙ ВКЛАД, БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |