> Шифр: М1/2018/4 Журнал 2018г. N 4 Ноздрева, Р. Б. Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики / Р. Б. Ноздрева. - С.6-10. Кл.слова: ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ, НЕЙРОМАРКЕТИНГ Секерин, В. Д. Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы / В. Д. Секерин. - С.11-17. Кл.слова: ГИБКОСТЬ ЭКОСИСТЕМ, МАРКЕТИНГ ЭКОСИСТЕМ, БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМЫ Макарова, Я. В. Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров / Я. В. Макарова. - С.48-57. Кл.слова: КЛИЕНТСКИЙ КАПИТАЛ, УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Матюшкин, В. С. Современные проблемы психологии в маркетинге и поведение потребителей / В. С. Матюшкин. - С.58-68. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Березовская, Г. П. Сущность и роль территориального бренда / Г. П. Березовская : 69-74. Кл.слова: БРЕНД, ИМИДЖЕВЫЙ БРЕНД, УРБАНИЗАЦИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Важенина, С. Г. Конкуренция за репутацию компании: особенности и перспективы / С. Г. Важенина, В. Е. Ющук. - С.75-81. Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, РЕПУТАЦИЯ, СТОЙКОСТЬ, УЯЗВИМОСТЬ Тхориков, Б. А. Стратегический маркетинг сельскохозяйственных предприятий: теоретические основы и опыт ГК "Агро-Белогорье" / Б. А. Тхориков, С. С. Дмитров. - С.88-95. Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |