> Шифр: М1/2018/5 Журнал 2018г. N 5 Проценко, О. Д. Демаркетинг товаров и услуг для рационализации спроса / О. Д. Проценко. - С.3-11. Кл.слова: ДЕМАРКЕТИНГ, СПРОС,РАЗВИТИЕ, РАЗВИТИЕ Тимохина, Г. С. Методика исследования качества процесса персональных продаж услуг приват банкинга / Г. С. Тимохина. - С.12-19. Кл.слова: ПРОЦЕСС ПРОДАЖ, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ Ерчак, А. И. К вопросу эффективности формирования ассортиментной структуры розничной торговой организации / А. И. Ерчак. - С.20-27. Кл.слова: ТОРГОВЛЯ, АССОРТИМЕНТ, ТОВАРНЫЕ ГРУПЫ Панушкин, В. Г. Макропсихология рынков / В. Г. Панушкин. - С.28-35. Кл.слова: МАРКЕТИНГ, МАКРОПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ РЫНКА Проняева, Л. И. Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона / Л. И. Проняева. - С.49-56. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ПРОДУКТОВЫЙ КЛАСТЕР Симонов, К. В. О типологии и классификации российских торговых выставок / К. В. Симонов. - С.57-69. Кл.слова: ВЫСТАВКА, ЯРМАРКА, КОНГРЕСС, ИВЕНТМЕРОПРИЯТИЕ Неретина, Е. А. Розничный банкинг в эпоху перехода к цифровой экономике / Е. А. Неретина. - С.83-89. Кл.слова: БАНКИ, КЛИЕНТЫ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |