> Шифр: М2ЖО1/2007/1 Журнал 2007г. N 1 Волков, А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Волков. - С.3-14. Воронов, В. Маркетинг и логистика в управлении банковской сферой / В. Воронов, Ф. Павлов. - С.14-28. Парамонова, Т. Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы / Т. Парамонова, П. Синица. - С.28-40. Балашов, К. Сегментация клиентской базы на основе на основе факторов поведенческой лояльности / К. Балашов. - С.40-48. Коротков, А. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. Коротков, Н. Третьяков. - С.48-55. Черкасова, И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристической индустрии / И. Черкасова. - С.55-63. Семиглазов, В. Оптимизацию расходов на рекламную компанию / В. Семиглазов. - С.63-70. Иванова, Е. Гостиничная услуга: специфика рекламы / Е. Иванова. - С.70-77. Сахирова, Н. Методологические основы формирования цен на страховые продукты в сфере рискового страхования / Н. Сахирова. - С.77-83. Марчанд, Д. Управление взаимоотношениями с клиентами / Д. Марчанд, Р. Мидоуз. - С.83-89. Рубцова, Н. Сектор услуг в структуре современной экономики / Н. Рубцова. - С.89-97. Пигунова, О. Процессы глобализаци на розничных рынках / О. Пигунова. - С.97-103. Золотарева, И. Повышение обосновательности налогооблагаемой базы / И. Золотарева. - С.103-117. Ковалев, А. Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. Ковалев. - С.117-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |