Шифр: М2ЖО1/2007/1
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 1
Содержание:
Волков, А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Волков. - С.3-14.
Воронов, В. Маркетинг и логистика в управлении банковской сферой / В. Воронов, Ф. Павлов. - С.14-28.
Парамонова, Т. Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы / Т. Парамонова, П. Синица. - С.28-40.
Балашов, К. Сегментация клиентской базы на основе на основе факторов поведенческой лояльности / К. Балашов. - С.40-48.
Коротков, А. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. Коротков, Н. Третьяков. - С.48-55.
Черкасова, И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристической индустрии / И. Черкасова. - С.55-63.
Семиглазов, В. Оптимизацию расходов на рекламную компанию / В. Семиглазов. - С.63-70.
Иванова, Е. Гостиничная услуга: специфика рекламы / Е. Иванова. - С.70-77.
Сахирова, Н. Методологические основы формирования цен на страховые продукты в сфере рискового страхования / Н. Сахирова. - С.77-83.
Марчанд, Д. Управление взаимоотношениями с клиентами / Д. Марчанд, Р. Мидоуз. - С.83-89.
Рубцова, Н. Сектор услуг в структуре современной экономики / Н. Рубцова. - С.89-97.
Пигунова, О. Процессы глобализаци на розничных рынках / О. Пигунова. - С.97-103.
Золотарева, И. Повышение обосновательности налогооблагаемой базы / И. Золотарева. - С.103-117.
Ковалев, А. Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. Ковалев. - С.117-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)