> Шифр: М1/2019/5 Журнал 2019г. N 5 Резник, Г. А. Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы / Г. А. Резник, Я. С. Хазова. - С.3-15. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Капустина, Л. М. Оценка узнаваемости брендов компаний - застройщиков территории: разработка и реализация дизайна маркетингового исследования / Л. М. Капустина [и др.]. - С.16-27. Другие авторы: Тимохина Г. С., Сысоева Т. Л., Изакова Н. Б., Попова О. И. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ, ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Мельник, А. Ю. Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке / А. Ю. Мельник. - С.35-40. Кл.слова: БРЕНД, КОМПАНИЯ, МАРКЕТИНГ Тхориков, Б. А. Экспериментальное исследование восприятия наружной рекламы в городском пространстве / Б. А. Тхориков, О. А. Ломовцева. - С.69-76. Кл.слова: АЙТРЕКЕРЫ, ОКУЛОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Корчагова, Л. А. Особенности продвижения медицинских услуг / Л. А. Корчагова. - С.95-101. Кл.слова: МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА, ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |