Шифр: М1/2019/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 5
Содержание:
Резник, Г. А. Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы / Г. А. Резник, Я. С. Хазова. - С.3-15.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Капустина, Л. М. Оценка узнаваемости брендов компаний - застройщиков территории: разработка и реализация дизайна маркетингового исследования / Л. М. Капустина [и др.]. - С.16-27.
Другие авторы: Тимохина Г. С., Сысоева Т. Л., Изакова Н. Б., Попова О. И.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ, ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Мельник, А. Ю. Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке / А. Ю. Мельник. - С.35-40.
Кл.слова: БРЕНД, КОМПАНИЯ, МАРКЕТИНГ
Тхориков, Б. А. Экспериментальное исследование восприятия наружной рекламы в городском пространстве / Б. А. Тхориков, О. А. Ломовцева. - С.69-76.
Кл.слова: АЙТРЕКЕРЫ, ОКУЛОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Корчагова, Л. А. Особенности продвижения медицинских услуг / Л. А. Корчагова. - С.95-101.
Кл.слова: МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА, ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)