> Шифр: В1Д07/2020/8/9 Журнал 2020г. N 8/9 Берестов, А. В. Опорные университеты - потенциал развития регионов и отраслей / А. В. Берестов [и др.]. - С.9-25. Другие авторы: Гусева А. И., Калашник В. М., Каминский В. И., Киреев С. В., Садчиков С. М. Кл.слова: ОПОРНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ, СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙТИНГИ Воробьёва, О. В. Лидерство и управление в научно-технологической сфере: модель компетенций / О. В. Воробьёва [и др.]. - С.26-38. Другие авторы: Иванникова И. М., Маландин В. В., Секиринский Д. С., Караваева Е. В., Сулейманова А. А., Телешова И. Т. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ НАУКИ, НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, НАУЧНОЕ ЛИДЕРСТВО Кашина, М. А. Негативные последствия реформирования российско аспирантуры: анализ и пути минимизации / М. А. Кашина. - С.55-60. Кл.слова: АСПИРАНТУРА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, КАНДИДАТ НАУК, ДИСФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ АСПИРАНТУРЫ Константинова, Л. В. Рейтингование структурных подразделений вуза: модели и решения / Л. В. Константинова. - С.85-94. Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ, ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВУЗА, РЕЙТИНГОВАНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ Кисель, О. В. Трудности применения студентоцентрированного подхода в российском высшем образовании / О. В. Кисель, А. И. Дубских, А. В. Бутова. - С.95-103. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ТРУДНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА, ЛИЧНОСТНАЯ АКТИВНОСТЬ Данейкин, Ю. В. Проектный подход к внедрению индивидуальной образовательной траектории в современном вузе / Ю. В. Данейкин, О. Е. Калпинская, Н. Г. Федотова. - С.104-116. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД, ТЬЮТОР, ПРОЕКТНЫЙ НАСТАВНИК Озерова, Г. П. Оценка самостоятельной работы студентов при смешанном обучении на основе данных учебной аналитика / Г. П. Озерова. - С.117-126. Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, УЧЕБНАЯ АНАЛИТИКА, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, РЕЙТИНГ Ермакова, Ж. А. Качество образования в оценке ключевых партнеров университета / Ж. А. Ермакова, Ю. Н. Никулина. - С.129-141. Кл.слова: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ Ольховая, Т. А. Новые практики инженерного образования в условиях дистанционного обучения / Т. А. Ольховая. - С.142-154. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ГИБКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |