> Шифр: М1/2020/6 Журнал 2020г. N 6 Конина, Н. Ю. Маркетинг ТНК в условиях цифровой трансформации экономики 4.0 / Н. Ю. Конина, Е. А. Пономарёва, Е. А. Панова. - С.3-11. Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, МЕДИАИНДУСТРИЯ Колодник, Т. Д. Применение компьютерных программ в управлении маркетингом / Т. Д. Колодник. - С.12-19. Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, БИЗНЕС-ПРОЦЕСС Фасхиев, Х. А. По какой схеме купить коммерческий транспорт / Х. А. Фасхиев. - С.20-34. Кл.слова: ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, ЛИЗИНГ, ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД Казанцева, С. Ю. Развитие и тенденции рынка доставки / С. Ю. Казанцева. - С.42-46. Кл.слова: ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ, ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕР, РЫНОК ДОСТАВКИ Симонов, К. В. Функциональный дуализм концепции торговой выставки: промышленный маркетинг и экономика знаний / К. В. Симонов. - С.47-56. Кл.слова: ТОРГОВАЯ ВЫСТАВКА, ВЫСТАВОЧНЫЙ МАРКЕТИНГ, ПРОМЫШЛЕННЫЙ КЛАСТЕР Шпакова, Е. С. Live streaming как новый инструмент продвижения в маркетинге / Е. С. Шпакова, Н. В. Ребрикова. - С.66-73. Кл.слова: ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ Долгополов, Д. В. Усиление эмоционального эффекта рекламного нарратива на основе метода акцентуаций характера / Д. В. Долгополов, О. В. Кульшенёва. - С.74-81. Кл.слова: КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ, ЭМПАТИВНАЯ РЕКЛАМА Чан, Нгок Куен. Маркетинговое развитие туристской индустрии во вьетнаме / Нгок Куен Чан, Т. И. Заплетина. - С.97-104. Кл.слова: ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ, ТУРИСТСКИЕ ПРОДУКТЫ, ТУРИЗМ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |