> Шифр: В1Д07/2021/4 Журнал 2021г. N 4 Аверьянов, А. О. Развитие экспорта российского образования: ориентация на потребность национальных рынков / А. О. Аверьянов [и др.]. - С.9-21. Другие авторы: Гуртов В. А., Семенов Д. Н., Круглов Д. И. Кл.слова: ЭКСПОРТ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ТРУДА, КАДРОВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ЭКОНОМИКИ Сандлер, Д. Г. Приоритеты в современной организации университетской науки в свете теории принципала-агента / Д. Г. Сандлер [и др.]. - С.22-35. Другие авторы: Кружаев В. В., Кокшаров В. А., Багирова А. П. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА, ТЕОРИЯ ПРИНЦИПАЛА-АГЕНТА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВУЗОВ Касавин, И. Т. Амбивалентность научного этоса непреодолима / И. Т. Касавин. - С.36-48. Кл.слова: ЭТИКА НАУКИ, АМБИВАЛЕНТНОСТЬ НАУЧНОГО ЭТОСА, ПРОФЕССИЯ-ПРИЗВАНИЕ, МОРАЛЬНАЯ СВОБОДА Король, А. Д. Потенциал молчания в обучении: методологические и дидактические предпосылки / А. Д. Король. - С.49-61. Кл.слова: МОЛЧАНИЕ, МОНОЛОГИЗМ ОБРАЗОВАНИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛЧАНИЯ Андреев, А. Л. Гуманитарные контексты российского технического образования / А. Л. Андреев. - С.62-72. Кл.слова: ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТЕХНИКИ, ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ Рудской, А. И. Концепция ФГОС ВО четвертого поколения для инженерной области образования в контексте выполнения поручений Президента России / А. И. Рудской, П. И. Романов. - С.73-85. Кл.слова: ФГОС ВО ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Цхадая, Н. Д. Университетское образование и ценностная проекция концепции корпоративной социальной ответственности / Н. Д. Цхадая, Д. Н. Безгодов. - С.86-98. Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЦЕННОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА Пузанова, Ж. В. Влияние обучения в вузе на изменение ценностных ориентаций обучающихся / Ж. В. Пузанова, Т. И. Ларина. - С.99-111. Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ, СТУДЕНЧЕСТВО, ПАТРИОТИЗМ, КУМИРЫ Шарок, В. В. Динамика представлений студенческой молодежи о работе в Арктике / В. В. Шарок, Ю. А. Яковлева, Н. А. Вахнин. - С.112-119. Кл.слова: АРКТИКА, МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ, АДАПТАЦИЯ, СУРОВЫЙ КЛИМАТ Гречушкина, Н. В. Онлайн-курс: модели применения в образовательном процессе / Н. В. Гречушкина. - С.120-130. Кл.слова: ОНЛАЙН-КУРС, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ Хаперская, А. В. Электронная обучающая платформа и педагогический мониторинг в условиях цифровой трансформации / А. В. Хаперская, М. Г. Минин. - С.131-138. Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАТРИЦА КОМПЕТЕНЦИЙ Мальцева, Н. Н. Балльно-рейтинговая система: достоинство и недостатки / Н. Н. Мальцева, В. Е. Пеньков. - С.139-145. Кл.слова: БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА, ОЦЕНКА УРОВНЯ ЗНАНИЙ, ТЕСТИРОВАНИЕ, КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ Павлина, С. Ю. Образование без границ: Эразмус глазами участников программ студенческого обмена / С. Ю. Павлина. - С.146-156. Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТУДЕНЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, КРАТКОСРОЧНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ОБМЕН, ПРОГРАММА ЭРАЗМУС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |