> Шифр: М2ЖО1/2007/3 Журнал 2007г. N 3 Андрианов, В. Саморегулируемые организации как механизмы устойчивости и равновесия на макроэкономическом уровне / В. Андрианов. - С.3-16. Важенина, И. Ценность и цена бренда / И. Важенина. - С.16-29. Коротков, А. Сегментация по потребностям / А. Коротков. - С.29-39. Фетюхина, О. Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров / О. Фетюхина. - С.39-48. Свищева, О. Модель маркетингового исследования регионального рынка лесобумажной продукции / О. Свищева. - С.48-56. Хандамова, Э. Управление взаимоотношениями с потребителями / Э. Хандамова. - С.56-68. Мартыненко, О. Маркетинг персонала / О. Мартыненко. - С.68-77. Малков, М. Подходы к измерению эффективности маркетинга / М. Малков. - С.77-84. Райан, А. Значимость проблемы ценовой конкуренции растет / А. Райан. - С.84-90. Банчева, А. Оценка рыночного потенциала организации / А. Банчева. - С.90-99. Бородин, А. Формирование экономического потенциала экологоориентированного предприятия / А. Бородин. - С.99-107. Пыхтин, Р. Формирование и трансформация тарифов в свободные цены на рынке электроэнергии / Р. Пыхтин. - С.107-118. Галеева, Р. Содержательные и психологические требования к подготовке маркетолога / Р. Галеева. - С.118-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |