Шифр: М2ЖО1/2007/3
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 3
Содержание:
Андрианов, В. Саморегулируемые организации как механизмы устойчивости и равновесия на макроэкономическом уровне / В. Андрианов. - С.3-16.
Важенина, И. Ценность и цена бренда / И. Важенина. - С.16-29.
Коротков, А. Сегментация по потребностям / А. Коротков. - С.29-39.
Фетюхина, О. Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров / О. Фетюхина. - С.39-48.
Свищева, О. Модель маркетингового исследования регионального рынка лесобумажной продукции / О. Свищева. - С.48-56.
Хандамова, Э. Управление взаимоотношениями с потребителями / Э. Хандамова. - С.56-68.
Мартыненко, О. Маркетинг персонала / О. Мартыненко. - С.68-77.
Малков, М. Подходы к измерению эффективности маркетинга / М. Малков. - С.77-84.
Райан, А. Значимость проблемы ценовой конкуренции растет / А. Райан. - С.84-90.
Банчева, А. Оценка рыночного потенциала организации / А. Банчева. - С.90-99.
Бородин, А. Формирование экономического потенциала экологоориентированного предприятия / А. Бородин. - С.99-107.
Пыхтин, Р. Формирование и трансформация тарифов в свободные цены на рынке электроэнергии / Р. Пыхтин. - С.107-118.
Галеева, Р. Содержательные и психологические требования к подготовке маркетолога / Р. Галеева. - С.118-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)