> Шифр: М1/2022/5 Журнал 2022г. N 5 Леонов, А. И. Новый маркетинговый подход и его место в предпринимательской деятельности / А. И. Леонов. - С.3-13. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ, НОВЫЙ ПРОДУКТ Орлова, В. Г. Маркетинг в России - новая реальность 2022 года / В. Г. Орлова, Т. С. Иванникова. - С.14-20. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, АНТИРОССИЙСКИЕ САНКЦИИ Тёсов, К. С. Модель управления каналами сбыта в кризисный период / К. С. Тёсов. - С.41-49. Кл.слова: КАНАЛЫ СБЫТА, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Сюефэй, Ма. История возникновения и развития рекламного дискурса в Китае / Ма Сюефэй. - С.72-78. Кл.слова: ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |