> Шифр: М1/2023/5 Журнал 2023г. N 5 Токарев, Б. Е. Сравнительный анализ принципов поиска рыночных ниш различных видов / Б. Е. Токарев. - С.3-12. Кл.слова: РЫНОЧНАЯ НИША, ПОТРЕБИТЕЛЬ, ПРОДУКТ Изакова, Н. Б. Управление лояльностью клиентов продуктового ритейла на основе ценностного сегментирования / Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина. - С.13-19. Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Бойжигитов, Санжарбек Комилжон угли. Специфическая характеристика внутренних и внешних факторов повышения эффективности маркетинговой службы в деятельности зерновых и зерноперерабатывающих предприятий / Санжарбек Комилжон угли Бойжигитов. - С.20-26. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА, ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ Бурганов, Р. А. Методика анализа деятельности отдела сбыта (продаж) на основе функционально-стоимостного анализа / Р. А. Бурганов, Э. Л. Шыхалиева. - С.45-50. Кл.слова: ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ, ФУНКЦИИ ОТДЕЛА СБЫТА, ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Габуева, Л. А. Корпоративная социальная ответственность и профессиональная репутация организаций здравоохранения в России / Л. А. Габуева, О. В. Кожевина. - С.51-59. Кл.слова: МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЭТИКА БИЗНЕСА Шкляр, Т. Л. Осторожно – провокационная реклама / Т. Л. Шкляр. - С.67-73. Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРОВОКАЦИЯ Азоев, Г. Л. Маркетинговые технологии роста рентабельности масштабируемого инновационного стартапа / Г. Л. Азоев, А. Л. Горчакова, А. С. Колмык. - С.74-87. Кл.слова: ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ, ИННОВАЦИОННЫЙ СТАРТАП, ЦИФРОВЫЕ ПРОДАЖИ Зиганшина, З. Р. Маркетинговые технологии в укреплении общественного здоровья на предприятиях / З. Р. Зиганшина, В. А. Морозов. - С.94-100. Кл.слова: ПРОГРАММЫ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |