Шифр: М2ЖО1/2007/6
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 6
Содержание:
Фетюхина, О. Торговые марки на глобальных рынках продукции АПК / О. Фетюхина. - С.3-13.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ
Михолап, С. Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации / С. Михолап. - С.13-20.
Лукашова, Е. Моделирование потребительского поведения с позиции системного анализа / Е. Лукашова. - С.20-30.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ребзуев, Б. Влияние ценовых репрезентаций на потребительское восприятие / Б. Ребзуев. - С.30-36.
Клюковкин, В. Применение маркетинговых моделей для принятия решений / В. Клюковкин, М. Федотов. - С.36-44.
Цуневская, О. Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов / О. Цуневская. - С.44-59.
Попов, Е. Эффективность управления брендом / Е. Попов, Е. Серегина. - С.59-64.
Ольховников, А. Эффективность воздействия рекламы на потребителя / А. Ольховников, А. Линейцева. - С.64-74.
Воронов, В. Маркетинг системы денежных переводов / В. Воронов, Е. Свитетелева. - С.74-84.
Демченко, А. Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции / А. Демченко. - С.89-97.
Сорокина, Т. Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом / Т. Сорокина. - С.97-104.
Спицин, В. Совершенствование структуры и содержания Интернет-сайтов регионов / В. Спицин. - С.104-117.
Галеев, В. Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность / В. Галеев, Р. Галеева. - С.117-127.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)