> Шифр: М2ЖО1/2007/6 Журнал 2007г. N 6 Фетюхина, О. Торговые марки на глобальных рынках продукции АПК / О. Фетюхина. - С.3-13. Кл.слова: МАРКЕТИНГ Михолап, С. Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации / С. Михолап. - С.13-20. Лукашова, Е. Моделирование потребительского поведения с позиции системного анализа / Е. Лукашова. - С.20-30. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Ребзуев, Б. Влияние ценовых репрезентаций на потребительское восприятие / Б. Ребзуев. - С.30-36. Клюковкин, В. Применение маркетинговых моделей для принятия решений / В. Клюковкин, М. Федотов. - С.36-44. Цуневская, О. Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов / О. Цуневская. - С.44-59. Попов, Е. Эффективность управления брендом / Е. Попов, Е. Серегина. - С.59-64. Ольховников, А. Эффективность воздействия рекламы на потребителя / А. Ольховников, А. Линейцева. - С.64-74. Воронов, В. Маркетинг системы денежных переводов / В. Воронов, Е. Свитетелева. - С.74-84. Демченко, А. Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции / А. Демченко. - С.89-97. Сорокина, Т. Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом / Т. Сорокина. - С.97-104. Спицин, В. Совершенствование структуры и содержания Интернет-сайтов регионов / В. Спицин. - С.104-117. Галеев, В. Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность / В. Галеев, Р. Галеева. - С.117-127. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |