> Шифр: М2ЖО1/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Данько, Т. Векторы инновационного развития в управлении маркетингом / Т. Данько, О. Китова. - С.3-20. Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Христофоров, И. Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей / И. Христофоров. - С.26-38. Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА, КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ Магомедов, Ш. Качество товара в оценке его потребительской ценности / Ш. Магомедов, И. Койчакаев. - С.39-46. Кл.слова: КАЧЕСТВО ТОВАРА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ ТОВАРА Рудая, И. Аутсорсинг маркетинговой деятельности / И. Рудая. - С.59-66. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЯ Габидинова, Г. Маркетинг ценных буман: продукт / Г. Габидинова. - С.74-81. Кл.слова: МАРКЕТИНГ ЦЕННЫХ БУМАГ Дементьева, А. Особенности российского рынка корпоративного контроля / А. Дементьева. - С.87-98. Кл.слова: КОНКУРЕНТНЫЕ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ, МИР БИЗНЕСА Аристов, О. Законы изменения степени риска невостребованности продукции от динамики коньюктуры рынка / О. Аристов. - С.21-26. Ребзуев, Б. Влияние ценовых репрезентаций на потребительское восприятие / Б. Ребзуев. - С.47-59. Осадчий, А. Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов / А. Осадчий. - С.67-74. Колрисер, Дж. Основные способы решения конфликтов / Дж. Колрисер. - С.82-87. Аникин, О. Трансформация российского рынка телекоммуникаций / О. Аникин. - С.99-110. Ердакова, В. Конкурентоспособность коммерческих средств / В. Ердакова, В. Позняковский. - С.110-119. Садриев, Д. АВС - анализ в оптимизации товарного ассортимента / Д. Садриев, Р. Садриев. - С.119-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |