Шифр: М2ЖО1/2008/1
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 1
Содержание:
Данько, Т. Векторы инновационного развития в управлении маркетингом / Т. Данько, О. Китова. - С.3-20.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Христофоров, И. Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей / И. Христофоров. - С.26-38.
Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА, КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Магомедов, Ш. Качество товара в оценке его потребительской ценности / Ш. Магомедов, И. Койчакаев. - С.39-46.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ТОВАРА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ ТОВАРА
Рудая, И. Аутсорсинг маркетинговой деятельности / И. Рудая. - С.59-66.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЯ
Габидинова, Г. Маркетинг ценных буман: продукт / Г. Габидинова. - С.74-81.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ЦЕННЫХ БУМАГ
Дементьева, А. Особенности российского рынка корпоративного контроля / А. Дементьева. - С.87-98.
Кл.слова: КОНКУРЕНТНЫЕ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ, МИР БИЗНЕСА
Аристов, О. Законы изменения степени риска невостребованности продукции от динамики коньюктуры рынка / О. Аристов. - С.21-26.
Ребзуев, Б. Влияние ценовых репрезентаций на потребительское восприятие / Б. Ребзуев. - С.47-59.
Осадчий, А. Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов / А. Осадчий. - С.67-74.
Колрисер, Дж. Основные способы решения конфликтов / Дж. Колрисер. - С.82-87.
Аникин, О. Трансформация российского рынка телекоммуникаций / О. Аникин. - С.99-110.
Ердакова, В. Конкурентоспособность коммерческих средств / В. Ердакова, В. Позняковский. - С.110-119.
Садриев, Д. АВС - анализ в оптимизации товарного ассортимента / Д. Садриев, Р. Садриев. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)