Шифр: И22/2008/1
   Журнал

Инновации [Текст] : науч.-практ. ежемес. журн. об инновац. деятельности. - СПб. : Трансфер, 1996 - . - ISSN 2071-3010. - Выходит ежемесячно
2008г. N 1
Содержание:
Попова, Е. В. Роль Российской академии наук в национальной инновационной системе / Е. В. Попова. - С.3-10.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ НАУКИ
Пипия, Л. К. Государственная поддержка инновационных взаимодействий для устойчивого развития - к проблемно ориентированной модели развития науки / Л. К. Пипия. - С.56-62.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Дежина, И. Г. Оценка состояния и проблемы обновления / И. Г. Дежина. - С.63-68.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Бекетов, Н. В. Основные направления государственной поддержки инновационного развития российской экономики / Н. В. Бекетов. - С.69-72.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Трифилова, А. А. "Открытые инновации" - парадигма современного инновационного менеджмента / А. А. Трифилова. - С.73-77.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Плетнев, К. И. Высшая школа России и инновационное развитие национальной экономики / К. И. Плетнев, Ю. В. Шленов. - С.85-89.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИИ, ВЫСШАЯ ШКОЛА
Маслов, Д. В. Модели совершенствования системы менеджмента качества вуза / Д. В. Маслов. - С.90-92.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ
Финченко, С. Н. Развитие метода дисконтного анализа эффективности инвестиционного проекта / С. Н. Финченко, В. А. Семиглазов. - С.108-111.
Кл.слова: ПРАВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Шаранин, А. С. Механизм инновационного развития организации / А. С. Шаранин. - С.112-115.
Кл.слова: ПРАВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Трубачев, Н. А. Особенности управления и справедливость распределения результатов инновационной деятельности на примере комплексного инновационного проекта / Н. А. Трубачев. - С.115-118.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Макулов, В. Ю. Методология анализа управленческих инноваций в условиях современной российской экономики / В. Ю. Макулов. - С.118-120.
Кл.слова: ПРАВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Пестунов, М. А. Управление конкурентоспособностью на основе анализа спроса нематериальных активов / М. А. Пестунов. - С.121-125.
Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Карашевич, В. Е. От подряда к аутсорсингу - первые шаги / В. Е. Карашевич. - С.125-128.
Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ, КООПЕРАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)