> Шифр: И22/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Попова, Е. В. Роль Российской академии наук в национальной инновационной системе / Е. В. Попова. - С.3-10. Кл.слова: РАЗВИТИЕ НАУКИ Пипия, Л. К. Государственная поддержка инновационных взаимодействий для устойчивого развития - к проблемно ориентированной модели развития науки / Л. К. Пипия. - С.56-62. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА Дежина, И. Г. Оценка состояния и проблемы обновления / И. Г. Дежина. - С.63-68. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА Бекетов, Н. В. Основные направления государственной поддержки инновационного развития российской экономики / Н. В. Бекетов. - С.69-72. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА Трифилова, А. А. "Открытые инновации" - парадигма современного инновационного менеджмента / А. А. Трифилова. - С.73-77. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА Плетнев, К. И. Высшая школа России и инновационное развитие национальной экономики / К. И. Плетнев, Ю. В. Шленов. - С.85-89. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИИ, ВЫСШАЯ ШКОЛА Маслов, Д. В. Модели совершенствования системы менеджмента качества вуза / Д. В. Маслов. - С.90-92. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ Финченко, С. Н. Развитие метода дисконтного анализа эффективности инвестиционного проекта / С. Н. Финченко, В. А. Семиглазов. - С.108-111. Кл.слова: ПРАВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ Шаранин, А. С. Механизм инновационного развития организации / А. С. Шаранин. - С.112-115. Кл.слова: ПРАВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ Трубачев, Н. А. Особенности управления и справедливость распределения результатов инновационной деятельности на примере комплексного инновационного проекта / Н. А. Трубачев. - С.115-118. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ Макулов, В. Ю. Методология анализа управленческих инноваций в условиях современной российской экономики / В. Ю. Макулов. - С.118-120. Кл.слова: ПРАВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ Пестунов, М. А. Управление конкурентоспособностью на основе анализа спроса нематериальных активов / М. А. Пестунов. - С.121-125. Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ Карашевич, В. Е. От подряда к аутсорсингу - первые шаги / В. Е. Карашевич. - С.125-128. Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ, КООПЕРАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |