(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М2ЖО1/2004/1
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 1
Содержание:
Львов, Д. Удвоение ВВП и качество экономики / Д. Львов. - С.3-29.
Силина, С. Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. Силина. - С.29-43.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА РЕГИОНОВ
Родкина, Т. Маркетинговая среда на рынке телекоммуникационного оборудования / Т. Родкина, А. Рассказов. - С.43-54.
Рахаев, Б. Модели оценки поведения потребителей / Б. Рахаев, Ха Ев Ра. - С.54-67.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ
Бутова, Т. Маркетинговые технологии развития музейных услуг / Т. Бутова. - С.67-74.
Маньжов, А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях / А. Маньжов. - С.74-80.
Секерин, В. Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда / В. Секерин, Д. Даровский. - С.80-86.
Стребел, П. Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях / П. Стребел. - С.86-91.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Розеспен, А. Директ-маркетинговый аудит / А. Розеспен. - С.91-96.
Сапожникова, Н. Финансово-промышленные группы и холдинги в современной экономике / Н. Сапожникова, М. Алешин. - С.96-104.
Муромцев, С. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия / С. Муромцев. - С.104-110.
Семенов, И. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации / И. Семенов. - С.110-125.
Все экземпляры списаны