Шифр: А6Ж01/2004/2
   Журнал

Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования : обзор. информ./ Науч.-исслед. ин-т высш. образования М-ва образования Рос. Федерации. - Москва, 2003 - . - Периодичность z
2004г. N 2
Содержание:
Формирование единой образовательной информационной среды РФ. - С.1-5.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Всероссийский эксперимент с технологиями дистанционного обучения. - С.5-6.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Становление системы открытого образования РФ. - С.6-11.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Знание как новая парадигма управления. - С.11-13.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Модель процесса управления знаниями. - С.13-14.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Стратегия управления знаниями предприятия. - С.14-16.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Портал знаний в компании "Cisco". - С.16-18.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Портал управления знаниями MS SPP Server. - С.18-20.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Изменение роли преподавателя в распределенных учебных системах. - С.20.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Обобщенная модель целенаправленной системы обучения . - С.20-23.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Модель предметной среды. - С.23.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Модель действий студента. - С.23-24.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Модель действий преподавателя. - С.24-26.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Модели личностно-ориентированного управления. - С.26-27.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Задачи моделирования и систематизации знаний. - С.27-29.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Объектная модель учебного материала. - С.29-30.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Стандартизация структуры учебных объектов. - С.30-34.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Управление предъявлением учебных объектов. - С.34-35.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Типичная структура сетевых учебных курсов. - С.35-39.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Задачи унификации и стандартизации курсового обеспечения. - С.39.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Унификация структуры сетевых учебных курсов. - С.39-43.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Унификация технологий обработки учебной информации. - С.43-44.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Хранение данных в распределенных учебных системах. - С.44-45.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Стандарты в технологиях управления знаниями. - С.45-50.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Задачи автоматизации пректирования курсового обеспечения. - С.50-56.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ССБО (1)
Свободны: ССБО (1)