> Шифр: И22/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Бочаров, Н. В. Новация, как предмет для формирования малого инновационного предпринимательства : отчет о маркетинговом исследовании на VIII Московском международном салоне инноваций и инвестиций) / Н. В. Бочаров. - С.58-61. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА Белаш, Ю. Г. Изучение российского рынка научных услуг по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники / Ю. Г. Белаш [и др.] . - С.62-65. Другие авторы: Рыжов Н. Г., Кутузов В. М., Шестопалов М. Ю. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА Макаров, А. М. Стратегическое партнерство с вузом как инструмент развития промышленного предприятия / А. М. Макаров, В. Н. Иванов. - С.65-68. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА Андреев, Г. Г. Вузовская наука, есть ли свет в конце тоннеля? / Г. Г. Андреев. - С.69-74. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИИ Квачева, Ю. И. Особенности ценообразования на высокотехнологичные товары длительного пользования / Ю. И. Квачева. - С.87-91. Кл.слова: ПРАВО. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ. Чудаев, А. В. Доминантный статус инновационной составляющей в системе управленческих ценностей и корпоративной культуре / А. В. Чудаев. - С.93-96. Кл.слова: ПРАВО. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |