> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М2ЖО1/2004/4 Журнал 2004г. N 4 Андрианов, В. Административная реформа: мировой исторический опыт и российские реалии / В. Андрианов. - С.3-23. Крылов, В. Целевая ориентация денежно-кредитной политики в условиях современной России / В. Крылов, И. Топунова. - С.23-35. Кл.слова: ЭКОНОМИКА РОССИИ, ФИНАНСЫ Ибрагимова, Р. Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход / Р. Ибрагимова. - С.35-45. Шкардун, В. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия / В. Шкардун. - С.45-59. Кл.слова: ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Пономарева, С. Аудит достоверности маркетинговых исследований / С. Пономарева. - С.59-69. Василевский, Д. Сегментирование рынка мороженого / Д. Василевский. - С.69-76. Курасова, М. Организация рекламных компаний в системе Интернет / М. Курасова, С. Секерин. - С.76-81. Дистефано, Дж. Культура в международном менеджменте / Дж. Дистефано. - С.81-89. Коротков, А. Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации / А. Коротков. - С.89-100. Кутьенкова, Т. Рейтинги как средство повышения конкурентоспособности страховых компаний / Т. Кутьенкова. - С.100-111. Семенов, И. Стратегическая сегментация рынка организации / И. Семенов. - С.111-123. Челенков, А. Marketing in English / А. Челенков. - С.123-127. Все экземпляры списаны |