(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М2ЖО1/2004/4
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 4
Содержание:
Андрианов, В. Административная реформа: мировой исторический опыт и российские реалии / В. Андрианов. - С.3-23.
Крылов, В. Целевая ориентация денежно-кредитной политики в условиях современной России / В. Крылов, И. Топунова. - С.23-35.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА РОССИИ, ФИНАНСЫ
Ибрагимова, Р. Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход / Р. Ибрагимова. - С.35-45.
Шкардун, В. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия / В. Шкардун. - С.45-59.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Пономарева, С. Аудит достоверности маркетинговых исследований / С. Пономарева. - С.59-69.
Василевский, Д. Сегментирование рынка мороженого / Д. Василевский. - С.69-76.
Курасова, М. Организация рекламных компаний в системе Интернет / М. Курасова, С. Секерин. - С.76-81.
Дистефано, Дж. Культура в международном менеджменте / Дж. Дистефано. - С.81-89.
Коротков, А. Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации / А. Коротков. - С.89-100.
Кутьенкова, Т. Рейтинги как средство повышения конкурентоспособности страховых компаний / Т. Кутьенкова. - С.100-111.
Семенов, И. Стратегическая сегментация рынка организации / И. Семенов. - С.111-123.
Челенков, А. Marketing in English / А. Челенков. - С.123-127.
Все экземпляры списаны