Шифр: М2ЖО1/2009/1
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 1 . - 511.39, р.
Содержание:
Андрианов, В. Государство или рынок? Кейнсианстово или монетаризм? / В. Андрианов. - С.3-18.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Белоусов, А. Современный авиапром: экономика, проблемы, перспективы / А. Белоусов, А. Гайденко. - С.18-31.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Малкова, Т. Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование / Т. Малкова. - С.31-44.
Демченко, А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса / А. Демченко. - С.44-51.
Магомедов, Ш. Ассортиментная политика торгового предприятия / Ш. Магомедов. - С.51-61.
Гвоздецкая, И. Методы оценки стоимости брендов / И. Гвоздецкая. - С.61-75.
Старостин, В. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта / В. Старостин. - С.75-83.
Емельянов, К. Программы лояльности на автомобильном рынке / К. Емельянов. - С.83-97.
Швосс, И. Альтернативный стиль управления / И. Швосс. - С.97-102.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Дементьева, А. Рыночная стоимость и информационная прозрачность бизнеса / А. Дементьева. - С.102-109.
Онофрей, Д. Некоторые аспекты исследования рынка недвижимости / Д. Онофрей. - С.109-116.
Стуканова, И. Изучение спроса на рынке продуктов питания / И. Стуканова, И. Дубровин. - С.116-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)