Шифр: М2ЖО1/2009/2
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 2 . - 511.39, р.
Содержание:
Андрианов, В. Новая архитектура глобальной финансовой и экономической системы / В. Андрианов. - С.3-10.
Тащиян, Г. Конкурентоспособность наукоемкой продукции / Г. Тащиян. - С.10-18.
Кл.слова: НАУКА, ИННОВАЦИИ
Карпова, С. Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК / С. Карпова. - С.18-31.
Моисеева, Н. Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями / Н. Моисеева, А. Стерлигова. - С.31-47.
Сухарева, Е. Бенчмаркетинг в розничной торговле / Е. Сухарева. - С.47-59.
Фукс, А. Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов / А. Фукс, И. Христофорова. - С.59-70.
Назаров, Л. Взаимодействие розничных торговых сетей с поставщиками / Л. Назаров. - С.70-79.
Биллингтон, К. Желаете улучшить свои показатели? Внедряйте инновации, заимствуя их / К. Биллингтон, Р. Дэвидсон. - С.79-85.
Габидинова, Г. Конкуренция на рынке ценных бумаг / Г. Габидинова. - С.85-96.
Руденко, М. Аутсорсинг в консалтинговой деятельности / М. Руденко. - С.96-103.
Карасев, А. Кластерный анализ и сегментирование рынка услуг сотовой связи / А. Карасев. - С.103-116.
Голубкова, Е. Оценка эффективности работы персонала компании / Е. Голубкова, О. Михайлов, В. Юрашев. - С.116-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)