> Шифр: В1Д07/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Селезнева, Н. А. Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования / Н. А. Селезнева. - С.3-9. Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ВУЗА, КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ Лазарев, Г. И. Региональный университет в период кризиса / Г. И. Лазарев, О. О. Мартыненко. - С.9-17. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО, СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ ВЫПУСКНИКОВ Околелов, О. П. О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, Г. В. Китаева. - С.18-22. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Зборовский, Г. Е. Высшее образование как диалог: размышления социолога / Г. Е. Зборовский. - С.23-32. Кл.слова: ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Долженко, О. В. Будущее: общество информационного многознания или Человек понимающий? / О. В. Долженко, О. И. Тарасова. - С.32-40. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОСОЗНАННОСТЬ БЫТИЯ Ильин, Г. Л. Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса / Г. Л. Ильин. - С.40-46. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ Цхадая, Н. Д. Ухта - университетский город / Н. Д. Цхадая. - С.48-53. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИРКУМПОЛЯРНЫЙ ПОЯС Каргалина, А. А. Аттестационно-методический центр университета / А. А. Каргалина, И. В. Карабинская. - С.54-57. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Данилов, Г. В. Проблема оперативности прохождения документов в вузе / Г. В. Данилов [и др.]. - С.66-73. Другие авторы: Цхадая Н. Д., Филипсонс Т. И., Маракасов Ф. Д. Кл.слова: ДОКУМЕНТООБОРОТ, КРАТНОСТЬ ЦИКЛА СОГЛАСОВАНИЯ Чупраков, А. М. Университетский профсоюз как гарант социальной стабильности в городе / А. М. Чупраков, О. И. Беляева. - С.74-79. Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ Андреев, А. А. E-learning: некоторые направления и особенности применения / А. А. Андреев, В. А. Леднев, Т. А. Семкина. - С.88-92. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО Кроль, В. М. Дистанционное образование: психолого-педагогические основания / В. М. Кроль [и др.]. - С.93-99. Другие авторы: Трифонов Н. И., Сотникова Е. Д., Сивергин М. Ю. Кл.слова: ЛЕКЦИОННЫЙ И ДИАЛОГОВЫЙ СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Лобанов, Ю. И. Самообразование в открытой сетевой информационной среде / Ю. И. Лобанов, О. А. Ильченко. - С.99-103. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Костиков, А. Н. Видеоконференцсвязь: проблемы и пути их решения / А. Н. Костиков. - С.104-108. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СИСТЕМА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ Швецов, В. И. Поддержка образовательного процесса студентов-инвалидов по зрению / В. И. Швецов, М. А. Рощина. - С.109-116. Кл.слова: ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТИФЛОТЕХНОЛОГИИ Журавлева, М. В. Региональная модель непрерывного профессионального образования / М. В. Журавлева. - С.117-120. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Вьюнова, Н. И. Руководитель педагогической практики студентов: проблемы и перспективы роста / Н. И. Вьюнова, Л. А. Кунаковская. - С.121-126. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ , РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Соловьев, А. Н. Инженерное образование: гарантии качества и аккредитации / А. Н. Соловьев. - С.127-133. Кл.слова: ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ВОПРОСЫ АККРЕДИТАЦИИ Микельсоне, И. Опыт разработки магистерских программ / И. Микельсоне. - С.134-141. Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В РАЗРАБОТКЕ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ Наркозиев, А. К. Практика внедрения кредитной технологии обучения / А. К. Наркозиев. - С.142-145. Кл.слова: КРЕДИТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, СИЛЛАБУС Кансузян, Л. В. О переподготовке кадров на постсоветском пространстве / Л. В. Кансузян. - С.145-148. Кл.слова: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ Зайкин, М. И. Педагогический вуз - сельской школе / М. И. Зайкин, М. И. Фокеев. - С.149-151. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС, ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ЕГЭ, МАТЕМАТИКА, ЭВРИСТИКИ, СХЕМЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ Резниченко, М. Г. Проектирование воспитательного пространства в практике высшей школы / М. Г. Резниченко. - С.151-154. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИЧНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Старшинова, Т. А. Интегративный подход как основа формирования компетентности / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов. - С.154-156. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |