(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М2ЖО1/2004/6
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 6
Содержание:
Андрианов, В. Теория функиональных экономических систем / В. Андрианов. - С.3-16.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Харченко, Т. Коэволюционный маркетинг качества жизни / Т. Харченко. - С.16-23.
Абрамов, В. Интеллектуальная составляющая в формировании конкурентных преимуществ / В. Абрамов. - С.23-28.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ
Чуровский, С. Методологические принципы стратегического маркетинга / С. Чуровский. - С.28-35.
Асаул, А. Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении / А. Асаул, В. Грахов. - С.35-41.
Кубахов, П. Маркетинг инноваций или новых продуктов? / П. Кубахов. - С.41-51.
Родин, Д. Брендинг во внешенеэкономической деятельности / Д. Родин. - С.51-63.
Василевский, Д. Анализ рынка продовольственных товаров повседневного спроса / Д. Василевский. - С.63-69.
Корчагова, Л. Управление маркетингом образовательных услуг / Л. Корчагова. - С.69-76.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Бушель, Б. Совместное предприятие - ключ к успеху / Б. Бушель. - С.76-81.
Аникин, Б. Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса / Б. Аникин, В. Баранчеев. - С.81-92.
Узков, К. Анализ клиентской базы компаний / К. Узков. - С.92-98.
Воронов, А. Динамика, факторы, тенденции и новые инструменты развития в банковском секторе / А. Воронов, М. Рачков. - С.98-104.
Михайлова, Е. Основы маркетинга розничной торговли / Е. Михайлова. - С.104-116.
Все экземпляры списаны