> Шифр: М2ЖО1/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Челенков, А. Патентный анализ нанотехнологий / А. Челенков. - С.3-20. Кл.слова: ПАТЕНТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК Силаков, А. Структурная модель товарного портфеля производственной компании / А. Силаков. - С.21-30. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА Моисеева, Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н. Моисеева, И. Баринова. - С.31-38. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Вайсман, Е. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы / Е. Вайсман, И. Соловьева. - С.39-47. Кл.слова: РЫНОЧНАЯ ПОЗИЦИЯ ФИРМЫ Зайцева, Т. "Критические точки" аудита маркетинга / Т. Зайцева. - С.48-64. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Хайруллин, Р. Маркетинговое управление медико-фармацевтической сферой / Р. Хайруллин. - С.65-71. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ, МАРКЕТИНГ-МИКС Сорокина, Т. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе / Т. Сорокина. - С.72-83. Кл.слова: ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ УСЛУГ Стигер, У. Хотите получать прибыль во время кризиса? Учитесь и не сдавайте лидирующие позиции / У. Стигер, К. Недопил. - С.84-88. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ Костина, Г. Товарный ассортимент в технико-внедренческой особой экономической зоне / Г. Костина, Т. Стельмах, Д. Рыгалин. - С.89-97. Кл.слова: ТЕОРИЯ УСТОЙЧИВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ Леонова, Т. Социальная реклама в экономическом развитии РФ / Т. Леонова. - С.98-109. Кл.слова: РЕКЛАМА Мешкова, Е. Дохийский раунд ВТО по вопросам прав интеллектуальной собственности / Е. Мешкова. - С.110-118. Кл.слова: МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ Секерин, В. Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма / В. Секерин, А. Ширшова. - С.119-126. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕОРИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |