Шифр: М2ЖО1/2010/1
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Челенков, А. Патентный анализ нанотехнологий / А. Челенков. - С.3-20.
Кл.слова: ПАТЕНТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК
Силаков, А. Структурная модель товарного портфеля производственной компании / А. Силаков. - С.21-30.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Моисеева, Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н. Моисеева, И. Баринова. - С.31-38.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Вайсман, Е. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы / Е. Вайсман, И. Соловьева. - С.39-47.
Кл.слова: РЫНОЧНАЯ ПОЗИЦИЯ ФИРМЫ
Зайцева, Т. "Критические точки" аудита маркетинга / Т. Зайцева. - С.48-64.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Хайруллин, Р. Маркетинговое управление медико-фармацевтической сферой / Р. Хайруллин. - С.65-71.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ, МАРКЕТИНГ-МИКС
Сорокина, Т. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе / Т. Сорокина. - С.72-83.
Кл.слова: ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ УСЛУГ
Стигер, У. Хотите получать прибыль во время кризиса? Учитесь и не сдавайте лидирующие позиции / У. Стигер, К. Недопил. - С.84-88.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ
Костина, Г. Товарный ассортимент в технико-внедренческой особой экономической зоне / Г. Костина, Т. Стельмах, Д. Рыгалин. - С.89-97.
Кл.слова: ТЕОРИЯ УСТОЙЧИВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
Леонова, Т. Социальная реклама в экономическом развитии РФ / Т. Леонова. - С.98-109.
Кл.слова: РЕКЛАМА
Мешкова, Е. Дохийский раунд ВТО по вопросам прав интеллектуальной собственности / Е. Мешкова. - С.110-118.
Кл.слова: МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Секерин, В. Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма / В. Секерин, А. Ширшова. - С.119-126.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕОРИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)