> (Свободных экземпляров нет) Шифр: А4Ж01/2004/11 Журнал 2004г. N 11 Абасов, З. Кризис образования: поиск новой парадигмы / З. Абасов. - С.3-7. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Лурье, Л. Формализовать или одухотворять? / Л. Лурье. - С.7-12. Худин, А. Вуз и устойчивое развитие / А. Худин. - С.12-17. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Кочеткова, А. Формирование человеческого капитала (системно-концептуальный подход) / А. Кочеткова. - С.17-22. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Денисенко, В. Рейтинговое стимулирование академической активности соискателей профессиональных дипломов / В. Денисенко. - С.22-24. Никандров, Н. К оценке приоритетных направлений модернизации образования / Н. Никандров. - С.24-26. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Чучалин, А. Качество высшего образования как общественно значимый результат / А. Чучалин, И. Герасимчук. - С.26-33. Колин, К. Феномен информации и философские основы информатики / К. Колин. - С.33-39. Альтбах, Филип Г. Глобализация и университет: мифы и реалии в мире неравенства / Филип Г. Альтбах. - С.39-46. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Долженко, О. Плоды просвещения / О. Долженко. - С.46-49. Давыдова, Л. Слагаемые качества образования / Л. Давыдова. - С.49-50. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Стрелецкая, Е. Адаптивно-ресурсный подход как методологическая основа адаптивного образования / Е. Стрелецкая. - С.50-52. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Шакирова, Р. Роль коммуникативной ситуации при изучении семантики немецких модальных глаголов / Р. Шакирова. - С.52-54. Все экземпляры списаны |