Шифр: М2ЖО1/2010/4
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Андрианов, В. Функциональная экономическая система, регулирующая уровень инфляции / В. Андрианов. - С.3-19.
Кл.слова: ИНФЛЯЦИЯ, ДЕНЕЖНАЯ МАССА, ДЕВАЛЬВАЦИЯ
Ковалев, А. Концептуальные модели прогноза глобального нанорынка и его структура / А. Ковалев. - С.20-38.
Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ, НАНОРЫНОК, ЛИЦЕНЗИИ
Матковская, Я. Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга / Я. Матковская. - С.39-46.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Кириченко, А. Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса / А. Кириченко, А. Саакян. - С.47-57.
Кл.слова: ГОЛОСОВОЙ ИНТЕРФЕЙС, ОПРОС, АНКЕТЫ
Фомина, Т. Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - Service-Desk - Call-ценр" / Т. Фомина. - С.58-68.
Кл.слова: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, МАРКЕТИНГ, ИНФРАСТРУКТУРА
Богомолова, И. Повышение конкурентоспособности бренда / И. Богомолова, З. Гаврилова. - С.69-78.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ, БРЕНДИНГ
Маршанд, Д. Главный информационный руководитель в достижении доверия, соответствия и влияния / Д. Маршанд. - С.79-83.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Габидинова, Г. Ценообразование на рынке ценных бумаг / Г. Габидинова. - С.84-94.
Кл.слова: ЦЕННЫЕ БУМАГИ, ЛИКВИДНОСТЬ, ФЬЮЧЕРСЫ
Нагапетьянц, Н. Тенденции развития фармацевтического рынка / Н. Нагапетьянц, Л. Луткова, Н. Ерохина. - С.95-105.
Кл.слова: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, РЫНОЧНЫЕ ПОЗИЦИИ, ДИСТРИБЬЮТОРЫ
Осадчий, А. Правовая охрана и коммерциализация секретных результатов интеллектуальной деятельности / А. Осадчий. - С.106-117.
Кл.слова: ПАТЕНТ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАЙНА, КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА
Галеева, Р. Маркетинговые исследования вузовского сектора рынка образовательных услуг / Р. Галеева. - С.118-126.
Кл.слова: АБИТУРИЕНТЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)