Шифр: М1/2010/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Бондаренко, В. А. Апология маркетинга в кризисных условиях / В. А. Бондаренко. - С.3-9.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ
Никонорова, А. В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта / А. В. Никонорова. - С.18-22.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, МОБИЛЬНЫЙ, МАРКЕТИНГ
Сомова, Е. Ю. От традиционного к инновационному рынку / Е. Ю. Сомова. - С.81-87.
Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ, ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК
Добровольский, В. П. "Точки роста" и инвестиционный потенциал российской экономики в 2010 г. / В. П. Добровольский. - С.88-100.
Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ, КРИЗИС ЭКОНОМИКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)