> Шифр: М1/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Бондаренко, В. А. Апология маркетинга в кризисных условиях / В. А. Бондаренко. - С.3-9. Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ Никонорова, А. В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта / А. В. Никонорова. - С.18-22. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, МОБИЛЬНЫЙ, МАРКЕТИНГ Сомова, Е. Ю. От традиционного к инновационному рынку / Е. Ю. Сомова. - С.81-87. Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ, ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК Добровольский, В. П. "Точки роста" и инвестиционный потенциал российской экономики в 2010 г. / В. П. Добровольский. - С.88-100. Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ, КРИЗИС ЭКОНОМИКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |