> Шифр: А4Ж01/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Яндхиала, Б. Г. Тилак Глобальные тенденции и финансирование высшего образования / Б. Г. Тилак Яндхиала. - С.5-7. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ЭКОНОМИКА Сесиль, Деэ. Мощные университеты - университеты платежеспособные? / Деэ Сесиль, Люк де Мелнмеестэ Джин. - С.7-9. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Фумихиро, Маруяма. Перемены в Японии / Маруяма Фумихиро. - С.9-10. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ Бен, Джонгблоед. Нидерланды: перемены последних лет / Джонгблоед Бен. - С.10-12. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ Дидриксон, А. Современные тенденции в области финансирования в Мексике / Дидриксон А. - С.12-13. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ Мартин, Уокер. Плачевное состояние европейских университетов / Уокер Мартин. - С.13-15. Лурье, А. Реформа как источник процветания и испытания / А. Лурье. - С.16-17. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Кристин, Клемет. Задачи школы на пути к "Knowledge Society" / Клемет Кристин. - С.17-19. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ Поносова, Т. Модели педагогического образования в Норвегии / Т. Поносова. - С.19-20. Эрнесто, Шьефельбеин. Опасности растущего приема в латиноамериканских университетах / Шьефельбеин Эрнесто. - С.20-22. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ Дэвид, Робинсон. ГАТС И ОЭСР/ЮНЕСКО: руководящие принципы и академическая профессия / Робинсон Дэвид. - С.22-23. Олве, Серенсен. ГАТС и образование: взгляд "посвященного" / Серенсен Олве. - С.23-26. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ Гарретт, Р. Возвышение и падение транснационального образования в Сингапуре / Р. Гарретт. - С.26-28. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ Почему Гарвард - лучший? Об отличиях и приоритетах. - С.28-32. Сначала все-таки нужны деньги . (Интервью с аспирантом Гарвардского университета А. Спектором). - С.32-34. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ Чарльз, М. Вест Университеты мирового класса: американский опыт / М. Вест Чарльз. - С.34-35. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ 200 лучших университетов мира. - С.35-36. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |