> Шифр: М2ЖО1/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Леонова, Т. Российская силиконовая Долина: перспективы создания иннограда Сколково / Т. Леонова. - С.3-11. Кл.слова: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТЕХНОПАРКИ, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА Андрианов, В. Бюрократия и государственная служба / В. Андрианов. - С.12-26. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, АДМИНИСТРАЦИЯ, ЧИНОВНИКИ Алёшина, И. Маркетинг инноваций: проблемы и возможности / И. Алёшина, Э. Алёшин. - С.27-40. Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Руденко, М. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория / М. Руденко. - С.41-47. Кл.слова: ПОСТАВЩИКИ, ДЕЛОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, КЛИЕНТЫ Азоев, Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией / Г. Азоев, Е. Морина. - С.48-61. Кл.слова: ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН, ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ, ДОЛЯ РЫНКА Ольков, А. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций / А. Ольков. - С.62-68. Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, АУДИТОРИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Скрипник, О. Жильё как объект маркетингового управления / О. Скрипник. - С.69-75. Кл.слова: ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД, СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ Дудакова, И. Маркетинговый аспект региональной инфрастуктуры розничной торговли / И. Дудакова. - С.76-91. Кл.слова: ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА, МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ Марчанд, Д. История развития крупнейшей компании в области страхования / Д. Марчанд, В. Най. - С.92-96. Кл.слова: СТРАХОВАНИЕ В КИТАЕ Стальная, В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. Стальная. - С.97-106. Кл.слова: УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПЕРСОНАЛ Зобов, А. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России / А. Зобов, Д. Брагин. - С.107-116. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КОРПОРАЦИЯ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СВЯЗИ Попов, Е. Институты сенсорного брендинга / Е. Попов, Е. Дробышева. - С.117-123. Кл.слова: БРЕНДИНГ, КОНКУРЕНТЫ, РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |